Код:
	//=============================================================================
// AScripts.js
//=============================================================================
 
/*:ru
 * @plugindesc AScripts Версия v1.1-b Дополнительные скрипты
 * @author Alexandr_7
 * @help
 Здравствуйте. Данный плагин будет содержать дополнительные скрипты для облегчения работы. Плагин распространяется бесплатно для комерческого и некомерческого использования.
 
 Сразу скажу что запрещено чужие скрипты выдавать за свои. И еще просьба тем кому не лень добавлять сюда свои скрипты. Можно добавлять любые скрипты которые могут облечить работу с JavaScript например уменьшить очень длинные скрипты.
 
 Вызов скриптов:
 AScripts.СКРИПТ
 Где СКРИПТ 	это скрипт который хотим вызвать.
 
 Скрипты добавленные Alexandr_7:
 getRandomInRange(min, max) - Пример AScripts.getRandomInRange(10, 20) (Вернет от 10 до 20 включительно) Получения рандомного числа от и до включая минимальное и максимальное.
 coinToss() - Пример AScripts.coinToss() (Вернет 0 или 1) Получения рандомного числа 0 или 1
 coinTossBool() - Пример AScripts.coinTossBool() (Вернет true или false) Получения рандомно true или false
 
 Облегченые версии скрипта $gameSelfSwitches.value(key). В них не нужно указывать ИД карты. Только ИД события и булевое значение:
 
 gameOnMapSetSelfSwitches(ИД События, Локальный переключатель ('A-D'), true или false); - Пример AScripts.gameOnMapSetSelfSwitches(1, 'A', true); Аналогично как $gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), 1, 'A'], true);
 
 gameOnMapGetSelfSwitches(ИД События, Локальный переключатель ('A-D')); - Пример AScripts.gameOnMapGetSelfSwitches(1, 'A'); (Вернет значение локального переключателя A у события) Аналогично как $gameSelfSwitches.value([$gameMap.mapId(), 1, 'A']);
 
 gameOnMapSetArraySelfSwitches(ИД События Начало, ИД События Конец, Локальный переключатель ('A-D'), true или false) - Пример AScripts.gameOnMapSetArraySelfSwitches(1, 5, 'A', true); Аналогично:
	for (var i = 1; i <= 6; i++) {
		$gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), i, 'A'], true);
	}
 
 gameOnMapGetArraySelfSwitches(ИД События Начало, ИД События Конец, Локальный переключатель ('A-D')) - Пример AScripts.gameOnMapGetArraySelfSwitches(1, 5, 'A', false); (Вернет истину если у всех ивентов от 1 до 5 локальный переключятель A выключен)
 
 */
 
class AScripts 
{
	static getRandomInRange(min, max) 
	{
		return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
	}
 
	static coinToss() 
	{
		return Math.floor(Math.random() * 2);
	}
 
	static coinTossBool() 
	{
		return (Math.floor(Math.random() * 2) === 0);
	}
 
	static gameOnMapSetSelfSwitches(aIDEvent, aSelfSwitch, aBool) {
		var key = [$gameMap.mapId(), aIDEvent, aSelfSwitch];
		$gameSelfSwitches.setValue(key, aBool);
	}
 
	static gameOnMapSetArraySelfSwitches(aIDEventStart, aIDEventStop, aSelfSwitch, aBool) {
		var key;
		for (var i = aIDEventStart; i <= aIDEventStop; i++){
			key = [$gameMap.mapId(), i, aSelfSwitch];
			$gameSelfSwitches.setValue(key, aBool);
		}
	}
 
	static gameOnMapGetSelfSwitches(aIDEvent, aSelfSwitch) {
		var key = [$gameMap.mapId(), aIDEvent, aSelfSwitch];
		return $gameSelfSwitches.value(key);
	}
 
	static gameOnMapGetArraySelfSwitches(aIDEventStart, aIDEventStop, aSelfSwitch, aIsSelfSwitchs) {
 
		isSelfSwitches = new function(element, index, array){
			return element === aIsSelfSwitchs;
		}
 
		var key;
		var arr = new Array();
		var idx = 0;
		for (var i = aIDEventStart; i <= aIDEventStop; i++){
			key = [$gameMap.mapId(), i, aSelfSwitch];
			arr[idx] = $gameSelfSwitches.value(key);
			idx++;
		}
 
		return arr.every(isSelfSwitches);
	}
}
 Не много иной формат. Вот и возник вопрос как реализовывать свои функции в формате плагинов MV?
Социальные закладки