
Сообщение от
Рольф
Принципе у нас есть тема помощь по плагинам. Давайте писать сюда. Я думаю тема мастеров мэйкера тоже не подходит.
Раз такое пошло. То нужна помощь и мне. Я запутался в коде, там столько функций, который вызывают друг друга. Я про МЗ. Не могу понять как и где они делают градиент, который используют в шкалах. Мне хочется понять сам принцип, плагины сторонние не интересуют. А то у меня выходит как-то слабо с одним цветом.

Подозреваю тебе нужно обратить именно на это.
Но вообще на последнюю строку она как раз таки заливает градиентом полосу
Код:
Sprite_Gauge.prototype.drawGaugeRect = function(x, y, width, height) {
const rate = this.gaugeRate();
const fillW = Math.floor((width - 2) * rate);
const fillH = height - 2;
const color0 = this.gaugeBackColor();
const color1 = this.gaugeColor1();
const color2 = this.gaugeColor2();
this.bitmap.fillRect(x, y, width, height, color0);
this.bitmap.gradientFillRect(x + 1, y + 1, fillW, fillH, color1, color2);
};
Если прям надо разжевать как работает функция gradientFillRect и функция до этого - уточни)
Социальные закладки