Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113

Тема: Помощь c плагинами(JS)

  1. #81
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Именно.
    В моём случае - при экипированном щите.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  2. #82

    По умолчанию

    начнём с того что щит не статус... точнее экипированный щит не статус - защита (магическая или физическая) это статус. а щит это предмет.
    щас подумаю. но не факт что придумаю.
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 14.04.2021 в 15:15.

  3. #83
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я использую скрипт для пассивных статусов, так что экипировка щита добавляет статус.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #84

    По умолчанию

    там есть условие наличия оружия. если щит является оружием то вообще ничего придумывать не надо.

  5. #85

    По умолчанию

    экипировка щита может добавить статус и без скрипта... так тебе щит важен или статус ты определись.

  6. #86

    По умолчанию

    в камонэвинте делаем кондишнлбрэнч: если у героя (имягероя) есть статус (название статуса) то: выучить скил (название скила), иначе забыть скил (название скила)
    применяем камонэвент в нужном месте боя.
    ну или учим программирование на яваскрипте...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 14.04.2021 в 15:53.

  7. #87
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, разобралась.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  8. #88

    По умолчанию

    но на всякий случай - обращение к статусам:
    https://youtu.be/cQyfCip67mk?t=76

  9. #89
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Принципе у нас есть тема помощь по плагинам. Давайте писать сюда. Я думаю тема мастеров мэйкера тоже не подходит.

    Раз такое пошло. То нужна помощь и мне. Я запутался в коде, там столько функций, который вызывают друг друга. Я про МЗ. Не могу понять как и где они делают градиент, который используют в шкалах. Мне хочется понять сам принцип, плагины сторонние не интересуют. А то у меня выходит как-то слабо с одним цветом.

    Последний раз редактировалось Рольф; 18.08.2022 в 01:50.

  10. #90
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Принципе у нас есть тема помощь по плагинам. Давайте писать сюда. Я думаю тема мастеров мэйкера тоже не подходит.

    Раз такое пошло. То нужна помощь и мне. Я запутался в коде, там столько функций, который вызывают друг друга. Я про МЗ. Не могу понять как и где они делают градиент, который используют в шкалах. Мне хочется понять сам принцип, плагины сторонние не интересуют. А то у меня выходит как-то слабо с одним цветом.

    Подозреваю тебе нужно обратить именно на это.
    Но вообще на последнюю строку она как раз таки заливает градиентом полосу
    Код:
    Sprite_Gauge.prototype.drawGaugeRect = function(x, y, width, height) {
        const rate = this.gaugeRate();
        const fillW = Math.floor((width - 2) * rate);
        const fillH = height - 2;
        const color0 = this.gaugeBackColor();
        const color1 = this.gaugeColor1();
        const color2 = this.gaugeColor2();
        this.bitmap.fillRect(x, y, width, height, color0);
        this.bitmap.gradientFillRect(x + 1, y + 1, fillW, fillH, color1, color2);
    };

    Если прям надо разжевать как работает функция gradientFillRect и функция до этого - уточни)
    Последний раз редактировалось Рыб; 18.08.2022 в 02:39.
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь c плагинами(JS)