Именно.
В моём случае - при экипированном щите.
Именно.
В моём случае - при экипированном щите.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
начнём с того что щит не статус... точнее экипированный щит не статус - защита (магическая или физическая) это статус. а щит это предмет.
щас подумаю. но не факт что придумаю.
Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 14.04.2021 в 15:15.
Я использую скрипт для пассивных статусов, так что экипировка щита добавляет статус.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
там есть условие наличия оружия. если щит является оружием то вообще ничего придумывать не надо.
экипировка щита может добавить статус и без скрипта... так тебе щит важен или статус ты определись.
в камонэвинте делаем кондишнлбрэнч: если у героя (имягероя) есть статус (название статуса) то: выучить скил (название скила), иначе забыть скил (название скила)
применяем камонэвент в нужном месте боя.
ну или учим программирование на яваскрипте...
Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 14.04.2021 в 15:53.
Спасибо, разобралась.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
но на всякий случай - обращение к статусам:
https://youtu.be/cQyfCip67mk?t=76
Принципе у нас есть тема помощь по плагинам. Давайте писать сюда. Я думаю тема мастеров мэйкера тоже не подходит.
Раз такое пошло. То нужна помощь и мне. Я запутался в коде, там столько функций, который вызывают друг друга. Я про МЗ. Не могу понять как и где они делают градиент, который используют в шкалах. Мне хочется понять сам принцип, плагины сторонние не интересуют. А то у меня выходит как-то слабо с одним цветом.
Подозреваю тебе нужно обратить именно на это.
Но вообще на последнюю строку она как раз таки заливает градиентом полосу
Код:Sprite_Gauge.prototype.drawGaugeRect = function(x, y, width, height) { const rate = this.gaugeRate(); const fillW = Math.floor((width - 2) * rate); const fillH = height - 2; const color0 = this.gaugeBackColor(); const color1 = this.gaugeColor1(); const color2 = this.gaugeColor2(); this.bitmap.fillRect(x, y, width, height, color0); this.bitmap.gradientFillRect(x + 1, y + 1, fillW, fillH, color1, color2); };
Если прям надо разжевать как работает функция gradientFillRect и функция до этого - уточни)
Последний раз редактировалось Рыб; 18.08.2022 в 02:39.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки