Лестницы, стены и окна абсолютно ничего не мешает делать на эвентах. Нужно какая-нибудь финтифлюшка (например, огромные цистерны) - кидаешь в ее чарсет и собираешь из эвентов и его можно использовать на ЛЮБОМ тайлсете, в любых условиях. Самый просто пример, когда надо чтобы одно дерево закрывало другое, а именного такого варианта перекрытия в тайлсете нет. Так вообще-то на 2000-ном, 2003-м, XP и даже VX делают.

Но, очевидно, это сложнее, чем на форуме просить "дааааайте тайлсетов, даааайте боевок", а когда что-то предлагают, отвечать "ну, это не так, ну это мне не нравится, ну так я не хочу, ну я так вижу".
Такое ощущение, что меня троллят, хоть это и не так, скорее всего.

Во первых, у меня имеется целая куча графики. И только тогда, когда я не могу найти то, что мне нужно, я прошу помощи на форуме. Во вторых, в каждой моей карте задействована целая куча эвентов. Если я буду использовать эвенты в процессе создания карты, то получится больше 100 эвентов на карту. А учитывая тот факт, что ещё работают параллельные процессы, получаем в результате эталонный лагодром.