Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: [MOG] Animated Title Screen Miria

  1. #1
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [MOG] Animated Title Screen Miria

    Animated Title Screen Miria
    Автор: Moghunter
    Версия: 2.0



    Описание
    Скрипт анимированого титульника.

    Использование
    Можно скачать демо-версию, либо самостоятельно загрузить все изображения от сюда и поместить их в папку "Graphics/Title" своего проекта.

    Демо-версия
    Ссылка

    Скрипт
    Спойлер Код:
    Код:
    #==============================================================================
    # MOG VX - Scene Title Screen Miria V2.0
    #==============================================================================
    # By Moghunter 
    # http://www.atelier-rgss.com/
    #==============================================================================
    # Tela de Titulo animado
    #==============================================================================
    # 1 - Crie uma pasta chamada de TITLE (Graphics/Title)
    # 2 - Dentro desta pasta devem conter as seguintes imagens
    #
    # Title             #Imagem que contem o texto do titulo
    # Transition        #Imagem da transição de tela
    # Plane1            #Imagem da camada 1
    # Plane2            #Imagem da camada 2
    # Plane3            #Imagem da camada 3
    # Title_Command     #Imagem do menu seleção NEW GAME
    #
    #==============================================================================
    # Histórico
    # v2.0 - Melhor codificação.
    #==============================================================================
    module MOG_VX01
        # Tempo de transição.
        TT = 120
        #Ativar movimento de Onda no texto do titulo.
        # (true = Ativar ou false = Desativar) 
        TWAVE = true
        #Opacidade da imagem camada 1.
        TPLANE1_OPA = 255
        #Opacidade da imagem camada 2.
        TPLANE2_OPA = 200
        #Opacidade da imagem camada 3
        TPLANE3_OPA = 170
        # Velocidade de movimento da camada 1 na horizontal.
        TPLANE1_X = 1
        # Velocidade de movimento da camada 1 na vertical.
        TPLANE1_Y = 0
        # Velocidade de movimento da camada 2 na horizontal.
        TPLANE2_X = 2
        # Velocidade de movimento da camada 2 na vertical.
        TPLANE2_Y = 0
        # Velocidade de movimento da camada 2 na horizontal.
        TPLANE3_X = 4
        # Velocidade de movimento da camada 2 na vertical.
        TPLANE3_Y = 0
        # Posição do comando
        COMMAND_POS = [0, 220]
    end
    
    #===============================================================================
    # ■  Cache
    #===============================================================================
    module Cache
      def self.title(filename)
        load_bitmap("Graphics/Title/", filename)
      end
    end
    
    #===============================================================================
    # ■  Scene_Title
    #===============================================================================
    
    class Scene_Title < Scene_Base
    include  MOG_VX01
        
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Start
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def start
          super
          load_database                    
          create_game_objects            
          check_continue                    
          create_title_graphic             
          create_command_window    
          create_command_sprite
          play_title_music                 
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● post_start
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def post_start
          super
          open_command_window
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_title_graphic
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def create_title_graphic
          @sprite_title = Sprite.new    
          @sprite_title.bitmap = Cache.title("Title")  
          @sprite_title.opacity = 0
          @sprite = Plane.new    
          @sprite.bitmap = Cache.title("Plane1")
          @sprite2 = Plane.new 
          @sprite2.bitmap = Cache.title("Plane2")
          @sprite3 = Plane.new    
          @sprite3.bitmap = Cache.title("Plane3")
          @sprite.opacity = TPLANE1_OPA
          @sprite2.opacity = TPLANE2_OPA    
          @sprite3.opacity = TPLANE3_OPA    
          @sprite.z  = 1
          @sprite2.z = 2
          @sprite3.z = 3
          @sprite_title.z = 5    
          if TWAVE == true
             @sprite_title.wave_amp = 8
             @sprite_title.wave_length = 240
             @sprite_title.wave_speed = 320
          end
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_command_sprite
      #--------------------------------------------------------------------------    
      def create_command_sprite
          @com_image = Cache.title("Title_Command")  
          @com_bitmap = Bitmap.new(@com_image.width,@com_image.height)
          @com_width = @com_image.width 
          @com_height = @com_image.height / 3    
          @com_src_rect = Rect.new(0, @command_window.index * @com_height, @com_width, @com_height)
          @com_bitmap.blt(0,0, @com_image, @com_src_rect)        
          @com = Sprite.new
          @com.bitmap = @com_bitmap
          @com.opacity = 0  
          @com.x = COMMAND_POS[0]
          @com.y = COMMAND_POS[1]
          @com.z = 4
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● pre_terminate
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def pre_terminate
          super
          close_command_window
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● perform_transition
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def perform_transition
          Graphics.transition(TT , "Graphics/Title/Transition")
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● update
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def update
          super
          @command_window.update
          update_sprite_command     
          @sprite_title.opacity += 2
          @com.opacity += 2 if @sprite_title.opacity > 150
          @sprite.ox += TPLANE1_X
          @sprite.oy += TPLANE1_Y
          @sprite2.ox += TPLANE2_X
          @sprite2.oy += TPLANE2_Y
          @sprite3.ox += TPLANE3_X
          @sprite3.oy += TPLANE3_Y
          @sprite_title.update if TWAVE == true
          if Input.trigger?(Input::C)
              case @command_window.index
                  when 0  
                    command_new_game
                  when 1   
                    command_continue
                  when 2   
                    command_shutdown
              end
          end
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● update_sprite_command
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def update_sprite_command
          return if @sprite_index == @command_window.index
          @sprite_index = @command_window.index 
          @com.bitmap.clear
          @com_src_rect = Rect.new(0, @command_window.index * @com_height, @com_width, @com_height)
          @com_bitmap.blt(0,0, @com_image, @com_src_rect)           
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● update_slide
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def update_slide
          @sprite.ox += TPLANE1_X
          @sprite.oy += TPLANE1_Y
          @sprite2.ox += TPLANE2_X
          @sprite2.oy += TPLANE2_Y
          @sprite3.ox += TPLANE3_X
          @sprite3.oy += TPLANE3_Y
          @sprite_title.update if TWAVE == true    
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● load_database
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def load_database
          $data_actors        = load_data("Data/Actors.rvdata")
          $data_classes       = load_data("Data/Classes.rvdata")
          $data_skills        = load_data("Data/Skills.rvdata")
          $data_items         = load_data("Data/Items.rvdata")
          $data_weapons       = load_data("Data/Weapons.rvdata")
          $data_armors        = load_data("Data/Armors.rvdata")
          $data_enemies       = load_data("Data/Enemies.rvdata")
          $data_troops        = load_data("Data/Troops.rvdata")
          $data_states        = load_data("Data/States.rvdata")
          $data_animations    = load_data("Data/Animations.rvdata")
          $data_common_events = load_data("Data/CommonEvents.rvdata")
          $data_system        = load_data("Data/System.rvdata")
          $data_areas         = load_data("Data/Areas.rvdata")
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● load_bt_database
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def load_bt_database
          $data_actors        = load_data("Data/BT_Actors.rvdata")
          $data_classes       = load_data("Data/BT_Classes.rvdata")
          $data_skills        = load_data("Data/BT_Skills.rvdata")
          $data_items         = load_data("Data/BT_Items.rvdata")
          $data_weapons       = load_data("Data/BT_Weapons.rvdata")
          $data_armors        = load_data("Data/BT_Armors.rvdata")
          $data_enemies       = load_data("Data/BT_Enemies.rvdata")
          $data_troops        = load_data("Data/BT_Troops.rvdata")
          $data_states        = load_data("Data/BT_States.rvdata")
          $data_animations    = load_data("Data/BT_Animations.rvdata")
          $data_common_events = load_data("Data/BT_CommonEvents.rvdata")
          $data_system        = load_data("Data/BT_System.rvdata")
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_game_objects
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def create_game_objects
          $game_temp          = Game_Temp.new
          $game_message       = Game_Message.new
          $game_system        = Game_System.new
          $game_switches      = Game_Switches.new
          $game_variables     = Game_Variables.new
          $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
          $game_actors        = Game_Actors.new
          $game_party         = Game_Party.new
          $game_troop         = Game_Troop.new
          $game_map           = Game_Map.new
          $game_player        = Game_Player.new
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● check_continue
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def check_continue
          @continue_enabled = (Dir.glob('Save*.rvdata').size > 0)
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● dispose_title_graphic
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def dispose_title_graphic
          @sprite.bitmap.dispose
          @sprite2.bitmap.dispose
          @sprite3.bitmap.dispose    
          @com.bitmap.dispose    
          @sprite_title.bitmap.dispose 
          @sprite.dispose
          @sprite2.dispose
          @sprite3.dispose
          @com.dispose     
          @sprite_title.dispose
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● create_command_window
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def create_command_window
          s1 = Vocab::new_game
          s2 = Vocab::continue
          s3 = Vocab::shutdown
          @command_window = Window_Command.new(172, [s1, s2, s3])
          @command_window.opacity = 0
          @command_window.contents_opacity = 0
          if @continue_enabled                  
             @command_window.index = 1             
          else                               
             @command_window.draw_item(1, false)   
          end
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● title_fade
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def title_fade
          if TWAVE == true    
              @sprite_title.wave_amp = 34
              @sprite_title.wave_length =120
              @sprite_title.wave_speed = 800
          end    
          for i in 0..120
              @sprite_title.opacity -= 3    
              @sprite_title.update if TWAVE == true    
              @com.opacity -= 3 
              case @command_window.index
              when 0    
                   @sprite.zoom_x += 0.01
                   @sprite.zoom_y += 0.01   
                   @sprite2.zoom_x += 0.01
                   @sprite2.zoom_y += 0.01       
                   @sprite3.zoom_x += 0.01
                   @sprite3.zoom_y += 0.01       
                   @sprite.ox += 2
                   @sprite.oy += 2
                   @sprite2.ox += 2
                   @sprite2.oy += 2
                   @sprite3.ox += 2
                   @sprite3.oy += 2    
             end
             update_slide
             Graphics.update  
          end         
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● dispose_command_window
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def dispose_command_window
          @command_window.dispose
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● open_command_window
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def open_command_window
          @command_window.open
          begin
              @command_window.update
              Graphics.update
          end until @command_window.openness == 255
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● close_command_window
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def close_command_window
          @command_window.close
          begin
              @command_window.update
              Graphics.update
          end until @command_window.openness == 0
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● play_title_music
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def play_title_music
          $data_system.title_bgm.play
          RPG::BGS.stop
          RPG::ME.stop
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● confirm_player_location
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def confirm_player_location
          if $data_system.start_map_id == 0
              print "プレイヤーの初期位置が設定されていません。"
              exit
          end
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● command_new_game
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def command_new_game
          confirm_player_location
          Sound.play_decision
          title_fade
          $game_party.setup_starting_members        
          $game_map.setup($data_system.start_map_id)   
          $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
          $game_player.refresh
          $scene = Scene_Map.new
          RPG::BGM.fade(1500)
          close_command_window
          Graphics.fadeout(60)
          Graphics.wait(40)
          Graphics.frame_count = 0
          RPG::BGM.stop
          $game_map.autoplay
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● command_continue
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def command_continue
          if @continue_enabled
              Sound.play_decision
              title_fade
              $scene = Scene_File.new(false, true, false)
          else
              Sound.play_buzzer
          end
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● command_shutdown   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def command_shutdown    
          Sound.play_decision
          title_fade
          RPG::BGM.fade(800)
          RPG::BGS.fade(800)
          RPG::ME.fade(800)
          $scene = nil
      end
     
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● battle_test
      #--------------------------------------------------------------------------   
      def battle_test
          load_bt_database              
          create_game_objects         
          Graphics.frame_count = 0          
          $game_party.setup_battle_test_members
          $game_troop.setup($data_system.test_troop_id)
          $game_troop.can_escape = true
          $game_system.battle_bgm.play
          snapshot_for_background
          $scene = Scene_Battle.new
      end
    
    end
    
    $mog_rgssvx_title_screen_miria = true


    Скриншоты
    Последний раз редактировалось Kolhe; 25.06.2013 в 19:05. Причина: Переоформил, восстановил ссылку

  2. #2

    По умолчанию

    Он для VX Ace подойдёт?Если нет скиньте скрипт для VX Ace,ПЛИЗЗ :3

  3. #3
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На ивентах проще простого сделать.

  4. #4
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    На ивентах проще простого сделать.
    Но для этого всеравно нужен будет скрин пропуска титулки, и еще скриптовые команды, под каждый элемент меню, так что для новичка не проще.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    скрипт команды можно выдрать из базовых скриптов (сам так делал), а уж найти скрипт пропуска титулки вообще не проблема. Самому то делать - скилл набивать, а не втыкать готовенькое. Не люблю скрипты, которые можно легко заменить своими руками.

  6. #6
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Mephiles
    Вот этот скрипт для VX Ace.

    А вы, товарищи, кончайте флудить.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •