Очень хороший скрипт... Но где сама демка?
Всех приветствую. Такой вот вопрос по этой боёвке. Кто может помочь допилить данный скрипт? Проблема в чем. У меня к примеру есть файл анимации все 13 строк, но количество анимации на каждой строке разное. В скрипте (Animated Battlers
by Fomar0153)- это реализовано. Там на каждом этапе анимации (строке) можно указать сколько находится кадров у определенного героя, но сам скрипт только для героев, анимацию для монстров делать нельзя. Скрипт Джета очень удобен, ибо можно манипулировать всеми настройками через заметки. Хотелось бы реализовать возможность указывать сколько кадров на каждой строчке для определенного монстра или героя. Либо если возможно, подскажите скрипт, где реализована система анимации батлеров, с возможностью на каждый этап анимации выбирать количество кадров.
Вот ссылка на скрипты от Victor Sant. Они немного сложнее в настройке, но зато можно полностью заточить под себя
Ты не поверишь, но в столь обильном скрипте нет подобной маленькой возможности... у него подробный скрипт с большими возможностями , но максимум что там по кадрам можно сделать, это расписать сколько кадров берется из файла при проигрывания определенного действия . Но фишка в том, что у меня у каждого файла количество анимаций разное в строке . У всех монстров 14 строк действий, но абсолютно разное количество анимации на каждой строке. Animated Battlers (by Fomar0153) -вот в нем все это есть.. но увы автор пока что не выпускал новых версии, не обновлял с января 2012... и там нельзя на данный момент использовать анимацию для монстров... =(
Обычно ФШ спасает от таких бед можешь показать пример того, что ты желаешь использовать?
medved_battler.jpg вот пример)) Просто я рендерю их сам, а модельки беру с других игр)) плюс фотошоп))) возможно потом если получится все сделать, сделаю тутор и боевку для таких вот анимации)) Так вот на этом примере в 1 столбце 8 анимации для простоя (idle) а например у другого монстра уже может быть их 9 или 10 ))) ну и так далее ))
Последний раз редактировалось sxdemon; 20.12.2012 в 23:09.
батлеры наоборот очень большие.... просто ту картинку с разрешением 4950 на 4800 мелко показывает ))) вот примерчик одной такой мордочки 1.png а их там огого))) и если убрать хоть один шаг анимации, то к сожалению получается рывок (это максимум, я итак урезал после рендинга, раньше по 30 кадров выходило в 1 ряд =)
Последний раз редактировалось sxdemon; 21.12.2012 в 00:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки