Ну это тогда к Администраторам вопрос. Но чисто моё мнение, что не стоит. И так куча разделов, потеряться можно . ))
На данный момент разбираюсь в скрипте + возможности кастомизации с другими глобальными скриптами. В ближайшее время обновлю первый пост.
Что будет нового:
-Обновление демки
-Описание некоторых деталей кастомизации скрипта
-Описание дополнительных возможностей Заметок
Неплохо было бы проверить его на совместимость с АТБ Виктора
UPD: 29.04.2013 Добавлена информация по заметкам (скилы, монстры, анимация) и один вопрос в FAQ. Добавлено оригинальное видео от Kread-EX
Демка будет чуть позже. Скорее всего в праздники.
Чтобы оценить творческий потенциал наших узких собратьев выкладываю ))) Надеюсь данные ролики позволят вам немного пофантазировать насчет ваших скилов.
всегда нравилась такая боевка, но эбт все же больше по душе, но для нее графики приходится в разы больше набирать -_-
Не могу понять. Правда не могу. Вот этот текст.
<animation_block>
standing: n-------------------------------------- n - это номер (id) анимации из редактора анимации RPG MAKER'a. (где этот ID)
danger: n
hit: n
dead: n
victory: n
item_default: n
skill_default: n
move_f: n
move_b: n
guard: n
mirror --------------------------------------------это зеркальное отражение анимации, если оно не требуется то просто стереть.
</animation_block>
Прописывать этот текст в примечании во вкладке герой или нет. Обьясните примером, если можно скриншот.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки