Спасибо, интересно.
Во-первых, у меня есть замечание по описанию, оно не совсем точное, насколько я понял.

теперь можно запрещать класть определенные вещи в хранилище и не только вещи, а целые категории предметов.
- скрипт позволяет определять через allowed_category какие категории предметов можно класть в определенное хранилище;
- скрипт позволяет определять через NOT_ALLOWED_ITEM список вещей (items), которые нельзя класть в хранилища вообще.

Скрипт НЕ позволяет запрещать класть определенные вещи в хранилище - запрет на определенные вещи идет для всех хранилищ сразу (в отличии от категорий).


Во-вторых, благие пожелания по дальнейшему расширению возможностей скрипта (ну а вдруг есть желание, наконец, довести его до ума):

1.
Подружить скрипт с Yanfly Engine Ace - Equip Engine, позволив ему работать не только с категорией armors целиком, но и с кастомными ноте-тэгами <equip type: x>.
Зачем?
Появится возможность создавать полноценные "тематические хранилища" вещей, например, можно будет сделать вешалку для шляп или стойку для брони и т.п., вкупе с уже введенным free_slot это означает полноценную интерактивную обстановку дома.

2.
Подружить скрипт с Yanfly Engine Ace - Ace Item Menu, позволив ему работать не только с категорией items целиком, но и с кастомными ноте-тэгами: <category: string>
Зачем?
Появится возможность создавать полноценный "тематические хранилища" предметов, например, ящики для хранения овощей (кто о чем, а я о ферме) или полки для бакалеи или холодильники и т.п.

В идеале при переборе вещей в хранилище хорошо бы вообще запрашивать интерфейс Ace Item Menu с отображением всех свойств предмета.

3.
Добавить возможность проверки на наличие предметов в хранилище (не через конкретный запрос storage_item_number), а некий общий флаг/свитч который показывал бы пустое хранилище или что-то в нем есть.
Зачем?
Это позволит менять графику хранилища в зависимости от заполнения, пускай и примитивным способом: пустая полка/заполненная полка.
Фактически Lipton научил меня это делать, но через изменения в class Game_Interpreter, что не очень удобно.

4.
Сделать отображение количества денег в хранилище сразу после его открытия.
Зачем?
Когда хранилище открывается не видно сколько там денег. Нужно сперва выбрать "Забрать" и только потом открывается окно из которого можно понять сколько денег там лежит и лежит ли вообще. Это терпимо когда речь идет о разных категориях предметов, но в случае с деньгами неудобно.