L'James Skill Traits

Автор: L'James
Ссылка: http://pastebin.com/kcGTES8z

Скрипт требует мою систему ноуттегов: ссылка

Скрипт позволяет назначить скиллам и предметам некоторые трейты и задать на их основе поведение игры. В частности:
  • Установить множитель урона, полученного скиллами/предметами с соответствующим трейтом
  • Установить множитель урона, наносимого скиллами/предметами с соответствующим трейтом
  • Убирать статусные эффекты после применения скилла/предмета с соответствующим трейтом. Например, как Nul-Blaze из десятой финалки
  • Запретить использование скиллов/предметов с соответствующим трейтом




Спойлер Инструкции:


  1. Вставить скрипт между L'J Notetag System и Main
  2. Определить список трейтов
  3. Использовать ноуттеги




Примечание: некоторые ноуттеги имеют версию с несколькими параметрами. Их можно записывать как <tag arg1, arg2, arg3>, так и
<tag>
arg1
arg2
arg3
</tag>

Теги скиллов и предметов
<<x>> - назначает трейт x скиллу/предмету
<take x> - назначает трейт x скиллу/предмету, если на герое висит feature <give x>. Также <take x1, x2>
<<take all>> - как <take x>, но для всех трейтов

Теги статусных эффектов
<removed by x> - стейт с таким тегом будет снят, если на персонаже с этим стейтом будет применён скилл/предмет с трейтом x

Feature-теги
Эти теги идут в заметки героев, классов, экипировки, врагов и статусных эффектов и ведут себя как features из RPGMkVXA.

<give x> - назначает трейт x скиллам/предметам, у которых есть <take x>

<power x y%> - персонаж с этим тегом наносит y% обычного урона при использовании скиллов/предметов с трейтом x

<damage x y%> - персонаж с этим тегом получает y% обычного урона от скиллов/предметов с трейтом x

<ignore x> - персонаж с этим тегом полностью игнорирует эффект от скиллов/предметов с трейтом x. Отличается от <damage x 0> тем, что не обнуляет урон, а полностью игнорирует эффект, включая изменение стейта.

<seal x> - персонаж с этим тегом не может использовать скиллы/предметы с трейтом x