Небольшой анонсик. Я решил чутка переделать смотрелку используя террайн теги и, возможно, регионы (чтобы любители параллакса могли использовать его). Пока не скажу когда все будет готово, но точно будет!
Небольшой анонсик. Я решил чутка переделать смотрелку используя террайн теги и, возможно, регионы (чтобы любители параллакса могли использовать его). Пока не скажу когда все будет готово, но точно будет!
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Жаль, а то не помешал бы такой скрипт.
Здравствуйте, скрипт выдаёт ошибку, если вы ещё тут сидите, можете помочь пожалуйста?
вот ошибка, кстати. вылетает просто потому что. метод не нравится, ругается на строку 121
error.png
sx = $game_map.modw($game_player.x)*stx
sy = $game_map.modh($game_player.y)*sty
именно modw и modh
Последний раз редактировалось Sleeping Visitor; 21.08.2025 в 17:29. Причина: никак не могу добавить изображение
Есть мысль об улучшении скрипта, но к сожалению я не знаю как это сделать. Пробовал подружить этот скрипт и скрипт Moghunter - Event Sensor Range (v1.0).
Спойлер MOG - Event Sensor Range (v1.0):
Вроде как лицензия от MOG позволяет редактировать скрипт, только нужно указывать какие изменения внесли в подзаголовок, не удалять авторство MOG и не менять название скрипта. Лицензия позволяет использовать скрипт для коммерческих и бесплатных целей, только автора скрипта нужно указывать в игре (титры и т.п.).
Я сперва хотел не редактировать его скрипт и использовать два скрипта сразу, потому что они не конфликтовали выдавая ошибки с вылетами.
Однако оба скрипта, ссылаясь на один локальный переключатель, как и подозревал, стали "колбасить" ивент) он стал ходить диагоналями и постепенно пытаться сблизиться с игроком. Выглядит очень забавно и тупо) Мне пришлось поменять локальный переключатель скрипта MOG на "B", оставив "C" для Event See скрипта с этой темы, но я попробовал запускать локальный переключатель "C" через действия в переключателе "B", ради теста. Конечно это привело к тому что ивент снова "колбасило". Копировать функции с переключателя "C" (Event See) на переключатель "B" (MOG) это очень неразумно, поскольку при больших действиях придётся всё каждый раз копировать, да и вообще в целом ссылаться на другой переключатель неразумно, поскольку мы теряем нужный слот локального переключателя.
Пробовал покопаться в обоих скриптах и ставить условия из игровых переключателей (не локальных), но увы, это ни к чему не привело, т.к. Event See постоянно выполняет update, из-за чего переключатель "дрыгается", не давая нормально заработать скрипту MOG, от чего ивент смешно поднимает ногу, в попытке заагриться на игрока, но не двигается в его сторону, потому что update из Event See постоянно его глушит, обновляя переключатель, не давая перейти к действиям))
В процессе возни я пришёл к интересной задумке. Что, если объединить возможности Event See со скриптом от MOG? Вот как можно было бы реализовать функционал:
Спойлер Идея:
Знаю, что это можно было описать проще, но писал этот текст ночью) В общем мой уровень точно не позволит написать скрипт такого рода, но если кто шарит и есть желание так прокачать скрипт, возьмите пожалуйста скрипт MOG и обновлённый нейросетью и мной скрипт Event See от Paranoid'а, что я кидал в сообщении выше (версия 1.1), из них можно слепить действительно крутой скрипт, позволяющий наконец, нормально реализовать систему скрытности на RPG Maker VX Ace, которой уже давно не хватало для игр с элементами стелса.
Последний раз редактировалось Sleeping Visitor; Сегодня в 01:29.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
Социальные закладки