Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Обзор бета-версии Express Game Maker

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Быть может я забегаю вперёд, но хочу задать ещё несколько вопросов, Арнон:
    1. Каким образом настройки физики (bounce, friction, linear drag, etc) функционируют в тайлах (тайлсете), настройках персонажа. Мне непонятно как это функционирует в РПГ-режиме.
    2. Будет ли обзор платформерного templat'a?
    3. Правильно ли я понял, что высота по оси Z для тайлов - это тоже самое что и Priority для тайлов в RPG Maker XP?
    Последний раз редактировалось Inca; 23.08.2010 в 15:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обзор бета-версии Express Game Maker