Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
У Инки вопрос:
Вот РПГ-шаблон весит 422 мегобайта. А что там весит так много? Это папка со звуками или файлы-локации (к примеру, в мейкере это файлы типа Map013.rxdata в папке Data)? Это такие неоптимизированные собственные файлы EGM'a или это неоптимизированные обыкновенные файлы (wav, bmp, mp3 и пр.)
Вопрос к месту, сам обратил внимание, а не написал.
Есть там такая папка Content и туда складируются файлы (с расширением .xnb) во внутреннем формате XNA, которые будут использоваться игрой. Т.е., как я понимаю, это все данные, которые были добавлены в проект, облепленные всякой внутренней информацией. И сами материалы попадают в эти файлы и все их настройки. Именно эти данные и останутся в релизной версии игры, а голые материалы нет. Но на стадии проекта и те и другие хранятся вместе. Content занимает 340 мб, а материалы 69,1 мб. Такие вот интересности.