а зачем?
там 3 строки дописать
а зачем?
там 3 строки дописать
может быть позже допишу команду
Господа шарящие в скриптах! Подскажите мне, какой командой на карте отключить возможность бега. И как потом включить её назад. Что-то не нашла, как сделать это через события.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Вот же тему создали.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
А. Спасибо. Я темы не заметила и подумала, что сообщение не отправилось )
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Помогите разобраться в работе скрипта сохранения - загрузки.
Нашел такой скрипт:
На карте создал первое событие(для сохранения) с триггером кнопка действия, в содержимом: "выполнить скрипт":class Auto_Save
def initialize(index=1,tosave=true)
format="rxdata2"
if tosave
save_game(index)
else
load_game(index)
end
end
def save_game(index)
DataManager.save_game(index)
end
def load_game(index)
DataManager.load_game(index)
$scene = Scene_Map.new
end
def dispose
return
end
end
Второе событие(для загрузки) с триггером кнопка действия. в содержимом: "выполнить скрипт":value=Auto_Save.new(2,true)
value.dispose
value=Auto_Save.new(2,false)
value.dispose
При включении первого события сохранение создается нормально, но вот когда использую второе событие для загрузки, игра замирает.
Если это сохранение загрузить из главного меню то загружается нормально. Но так как отключил главное и игровое меню, хотел сделать загрузку и сохранения через события.
Подскажите пжлст в чем может быть проблема. Или может есть какой другой способ сохранения-загрузки. Мекер VX Ace.
Можно просто вызывать меню сохранения, правда не автосейв.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
У меня стандартного меню не будет, поэтому хочу сделать сохранение и загрузку через скрипт.
Нашел скрипт для сохранения-загрузки. Вдруг кому пригодится.
Для сохранения:
Sound.play_save # if you want to play save sound
DataManager.save_game(0)
Для загрузки:
if DataManager.load_game(0) # check if there is save file 1 present
DataManager.load_game(0) # load save file 1
Sound.play_load # If you want load sound
$game_system.on_after_load
SceneManager.goto(Scene_Map)
else # play sound and close window
Sound.play_buzzer # ERROR sound
end
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки