вставляет определенный текст, а как вставить картинку или иконку?Код:self.contents.draw_text(x+200, y, width, WLH, "CREDITS", 0)
Да, а если мне нужен текст более длинный то как тогда?
вставляет определенный текст, а как вставить картинку или иконку?Код:self.contents.draw_text(x+200, y, width, WLH, "CREDITS", 0)
Да, а если мне нужен текст более длинный то как тогда?
Последний раз редактировалось aisuuw; 24.10.2010 в 00:45.
#160
Пишу с коленки поэтому могу ошибиться. надо
Поиграйся с выделенной цифрой может это поможетКод:def initialize(x, y, actor) super(x, y, 544, WLH + 32) @actor = actor refresh end
Далее:
#161
Так грузится картинка. Вроде бы. Больше не помню, а пробовать не начем.Код:picture = RPG::Cache.picture(name)
Последний раз редактировалось Рыб; 24.10.2010 в 10:22.
Как вставить текст я знаю и и как загрузить картинку тоже, а как её вставить?
вот вам кусок из кода написанного мной(по индийкий) снова на коленке(непровереный)Код:def draw_picture(x, y, name) bitmap = RPG::Cache.picture(name) # читаем картинку src_rect = Rect.new(0, 0, bitmap.width, bitmap.height) # создаем поле под картинку self.contents.blt(x, y, bitmap, src_rect) # хз что, но возвращает картинку, мне так кажется отдает картинку end
Немного подправил и заработало, спасибо!
Можно ли сделать так, чтобы при определённом действии в бою (применении магии, атаки и т.д.) баттлер героя менялся на другой (например на баттлер с оружием, когда герой атакует) и после действия менялся обратно на обычный баттлер?
Стандарт. Мэйкер - XP.Возможно, а что за боевка?
Допилить это:3. цель сия действия (ЧСВ)
Я только баттлеры передвинул и менюшки перелопатил, если что. Остальное - это аддоны буржуйские.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки