Страница 99 из 147 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #981

    По умолчанию

    Всем привет, у меня проблема в том что 2 скрипта конфликтуют. Pop Message не работает когда стоит Ace Message System(от ace message нужно чтоб лишь имя персонажа писалось). https://dl.dropboxusercontent.com/u/...sage_System.rb
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/3...%20Message.txt
    UPD Всё разобрался уже)
    Последний раз редактировалось VladLP; 13.03.2014 в 17:47.

  2. #982

    По умолчанию

    Разобрался -- напиши, в чем была проблема, и как ты ее решил. Не будь эгоистом. -)
    Я знаю, как лучше.

  3. #983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    Разобрался -- напиши, в чем была проблема, и как ты ее решил. Не будь эгоистом. -)
    Ок)) Поменял скрипт Ace Message System на ATS: Message Options, работает так же и не конфликтует)))

  4. #984
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не могу понять, как в скрипте Yami Overlay mapping менять варианты света/тени. Конкретно вот этот кусок:
    Спойлер Часть скрипта:
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # - Overlay Variables -
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # A map can have more than one image per layer, that means you can have a
    # different light/shadow for day and night, or have a different ground when
    # an event occured.
    #--------------------------------------------------------------------------
    # Default: 1
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    LIGHT_VARIABLE = 2 # Switch to another light
    SHADOW_VARIABLE = 2 # Switch to another shadow
    PARALLAX_VARIABLE = 1 # Switch to another parallax
    GROUND_VARIABLE = 1 # Switch to another ground

    Понятно, что через переменную, но как ее назвать?

  5. #985
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Не могу понять, как в скрипте Yami Overlay mapping менять варианты света/тени. Конкретно вот этот кусок:
    Спойлер Часть скрипта:
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # - Overlay Variables -
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # A map can have more than one image per layer, that means you can have a
    # different light/shadow for day and night, or have a different ground when
    # an event occured.
    #--------------------------------------------------------------------------
    # Default: 1
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    LIGHT_VARIABLE = 2 # Switch to another light
    SHADOW_VARIABLE = 2 # Switch to another shadow
    PARALLAX_VARIABLE = 1 # Switch to another parallax
    GROUND_VARIABLE = 1 # Switch to another ground

    Понятно, что через переменную, но как ее назвать?
    Я что-то не понял, что именно не понятно?
    В этой части кода ты просто выбираешь переменную к которой привязать нужный оверлей, можно это назвать id слоя. В дальнейшем, для того чтобы сменить картинку на карте в каком-то из слоев, ты задаешь цифру в название картинки. Например, у нас есть картинка "ground1-1.png", где граунд это наш слой,в нашем случае его id равен одному, дальше идет id карты - тоже один, а потом id картинки для нашего слоя, т.е. если переменная один будет равна одну, мы увидим нашу картинку("ground1-1.png"), а если например двум, то это будет уже другая картинка ("ground1-2.png"), на том же слое. Это же применимо к остальным слоям оверлея. В общем я хреново объясняю, но надеюсь ты понял XD

  6. #986
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, что именно не понятно?
    В этой части кода ты просто выбираешь переменную к которой привязать нужный оверлей, можно это назвать id слоя. В дальнейшем, для того чтобы сменить картинку на карте в каком-то из слоев, ты задаешь цифру в название картинки. Например, у нас есть картинка "ground1-1.png", где граунд это наш слой,в нашем случае его id равен одному, дальше идет id карты - тоже один, а потом id картинки для нашего слоя, т.е. если переменная один будет равна одну, мы увидим нашу картинку("ground1-1.png"), а если например двум, то это будет уже другая картинка ("ground1-2.png"), на том же слое. Это же применимо к остальным слоям оверлея. В общем я хреново объясняю, но надеюсь ты понял XD
    Нет, честно говоря, не понял. Про цифры в названии слоя я понимаю. Мне не понятно, к какой переменной привязана смена слоев. В случае с включением/выключением параллакса используются вот эти свитчи - как их назвать, без разницы, главное, чтобы номер свитча совпадал
    Спойлер Свитчи:
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # - Overlay Switches -
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # These are switches which are enable overlay layers. Turn them on to show
    # them in your maps.
    #--------------------------------------------------------------------------
    # Default: ON
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    LIGHT_SWITCH = 10 # Turn on/off light layer
    SHADOW_SWITCH = 11 # Turn on/off shadow layer
    PARALLAX_SWITCH = 12 # Turn on/off parallax layer
    GROUND_SWITCH = 13 # Turn on/off ground layer

    А вот про смену слоя хоть расшибись, но не пойму.

    PS. Все, теперь понял. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Anonymous; 14.03.2014 в 23:34.

  7. #987
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужна помощь. Хочу использовать Victor Engine - Actors Battlers, но пока не разобрался. Интересует комментарий:
    Comment calls note tags:
    # Tags to be used in events comment box, works like a script call.
    #
    # <battler name id: x>
    # This tag allows to change the actor battler graphic.
    # id : actor ID
    # x : battler graphic filename
    Где должен быть вставлен комментарий? В каждом событии сражения? И каков вид комментария?
    <battler name 001: Swordman>
    или
    <Swordman 001: x>
    ?
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  8. #988

    По умолчанию

    В тэге же написано.
    В ивенте создаете коментарий в котором пишете тэг.
    <battler name 1: Swordman>
    id - порядковый номер актера
    x - имя файла содержащего графику батлера
    Последний раз редактировалось Lipton; 20.05.2014 в 12:12.

  9. #989
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, я вставлял просто не в комментарий, а в вызов скрипта поэтому и не работало.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  10. #990
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пытаюсь разобраться в скриптах Виктора, но пока не всё понятно.
    Например совсем не понял этой инструкции:
    # Skills and Items note tags:
    # Tags to be used on Skills and Items note boxes.
    #
    # <target description>
    # string
    # </target description>
    # The target description text, the string is the text, to add a break line
    # use \\n.
    Это из скрипта Victor Engine - Target Arrow. Я понимаю, что нужна своя графика и в примечаниях предметов и скилов надо сделать пометку, что бы обозначить какую иконку использовать. Но описание target description текст, string текст для меня не выглядят прозрачными. Какой текст то писать?

    И ещё, добавил в проект скрипт Victor Engine - Damage Popup, всё сразу работает без дополнительных настроек, но теперь при гибели противника высвечивается сообщение "потерял сознание", а не "умер", хотя это сообщение для персонажей игрока. Подскажите, как исправить?
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

Страница 99 из 147 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)