хочу сделать чтоб меню вызывала не кнопка C, а кнопка L геймпада (клавиша Q клавиатуры).
где это можно изменить? новый скрипт не хотелось бы устанавливать,нельзя ли подредактировать в уже существующих?
хочу сделать чтоб меню вызывала не кнопка C, а кнопка L геймпада (клавиша Q клавиатуры).
где это можно изменить? новый скрипт не хотелось бы устанавливать,нельзя ли подредактировать в уже существующих?
Просто так конечно можно поменять, но там у кнопки L прописаны свои функции, в частности прокрутка страниц, поэтому возникнет путаница.
В VX Ace. В частности чтобы вызвать меню, нужно изменить в Scene_Map 182 строчку:
с
наКод:@menu_calling ||= Input.trigger?(:B)
Однако чтобы меню (и при этом все другие окна с выбором) по этой же кнопке закрывалось нужно изменить в Window_Selectable 298 строчку сКод:@menu_calling ||= Input.trigger?(:L)
наКод:return process_cancel if cancel_enabled? && Input.trigger?(:B)
Но тут встает вопрос, что L уже используется для прокрутки, поэтому придется менять и 300 строку на:Код:return process_cancel if cancel_enabled? && Input.trigger?(:L)
Если полностью заменить эту кнопку на другую, то ищем все Input.trigger?(:B) и заменяем на Input.trigger?(:L) и наоборот в обязательном порядке.Код:return process_pageup if handle?(:pageup) && Input.trigger?(:B)
В общем думайте нужно ли вам так заморачиваться (и путать игроков). Легче просто нажать F1 во время игры и на вкладке Gamepad поменять клавиши.
Да и логичнее конечно установить отдельный скрипт.
Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.
Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.
благодарю! не подскажите тогда скрипт, чтобы заменить B на L?
Буду ОЧЕНЬ благодарен за какой-нибудь гайд по вот этому скрипту - http://victorscripts.wordpress.com/r...ateria-system/.
Желательно на русском! Но если на русском не будет можно и на английском...
Yuryol, надо искать такой скрипт. Ищите "rgss3 input change", "rgss3 keyboard change" и т. п. С ходу нашлось вот это: https://www.dropbox.com/s/ge8g7gwvf4...d%20Manager.rb но он только позволяет установить клавиши клавиатуры.
К тому же подумайте удобны ли будут игрокам ваши изменения.
Plush, практически во всех скриптах руководство написано в комментариях. Читайте комментарии в скрипте, чтобы понять.
И вообще ребята мой вам совет, чем меньше скриптов - тем меньше проблем.
Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.
Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.
спасибо большое,поищу.
я как-раз для игрока это и пытаюсь сделать. а то в экшн боёвке при игре на геймпаде очень неудобно, когда пауза нажимается на кнопку B, а оружие при этом на шифтах( а заставлять игрока нажимать на F1 дабы менять управление как-то неуважительно по отношении к нему.
как заставить картинку циклически изменять прозрачность, как курсор в меню например?
имеется скрипт
но если изображение имеет прозрачность, то в меню место прозрачности имеет черный фон, как это можно убрать?PHP код:
# =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Picture Menu V1.0
#
# By: ☆GDS☆
#
# Site: ***************
# Requires: n/a
# Lag : low
#==============================================================================
# ▼ Updates
# =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# 2012.21.06 - Script start and finish
#
#==============================================================================
# ▼ Introduction
# =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# use pictures, and sound to make your menu better looking
#==============================================================================
#==============================================================================
# ▼ Licence
# =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# do whatever you wnat with if, just dont forget to credit me
#
#==============================================================================
#==============================================================================
# ¥ Config
#==============================================================================
module GDS_MENU
#============================================================================#
# put here the name of the files to be used as background
# Same file cam be used multiple times
# put the files on Graphics/System
#============================================================================#
BASIC_MENU_NAME = "menu" #|1º menu image
#|
ITEM_MENU_NAME = "menu_item" #|Item menu image
#|
SKILL_MENU_NAME = "menu_skill" #|skills menu image
#|
EQUIP_MENU_NAME = "menu_equip" #|equip window image
#|
STATUS_MENU_NAME = "menu_status" #|status menu image
#|
FILE_MENU_NAME = "menu_status" #|Save/load image
#|
END_MENU_NAME = "menu_status" #|shutdoen menu image
#============================================================================#
# Music
#============================================================================#
MENU_MUSIC = false #<= true changes the music during menu only
# false default ACE method
MUSIC_NAME = "menu" #<= nmusic name, must be on audio/BGM
#============================================================================#
# Opacity for all window
# recomended not to change
#============================================================================#
MENU_OPACITY = 0
MENU_gold_OPACITY = 0
MENU_status_OPACITY = 0
ITEM_OPACITY = 0
SKILL_OPACITY = 0
EQUIP_OPACITY = 0
STATUS_OPACITY = 0
FILE_OPACITY = 0
END_OPACITY = 0
end
#==============================================================================
# End of configuration
#==============================================================================
#==============================================================================
# ** Scene_MenuBase
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs basic processing related to the menu screen.
#==============================================================================
class Scene_MenuBase < Scene_Base
#--------------------------------------------------------------------------
# * overwrite method
# * Free Background
#--------------------------------------------------------------------------
def dispose_backgroundsss
@menubg.dispose
end
def dispose_background
@background_sprite.dispose
end
end
class Scene_Menu < Scene_MenuBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * Start Processing
# * return_scene
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
if MENU_MUSIC == true and @marker == nil
BattleManager::save_bgm_and_bgs
RPG::BGM.stop
RPG::BGS.stop
RPG::SE.stop
RPG::BGM.new(MUSIC_NAME).play
@marker = 1
end
end
def return_scene
@marker = nil
SceneManager.return
BattleManager::replay_bgm_and_bgs
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite = Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",BASIC_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method method
# * create_command_window
# * create_gold_window
#--------------------------------------------------------------------------
alias create_command_window_GDS create_command_window
alias create_gold_window_GDS create_gold_window
alias create_status_window_GDS create_status_window
def create_command_window
create_command_window_GDS
@command_window.opacity = MENU_OPACITY
end
def create_gold_window
create_gold_window_GDS
@gold_window.opacity = MENU_gold_OPACITY
end
def create_status_window
create_status_window_GDS
@status_window.opacity = MENU_status_OPACITY
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_Item
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs the item screen processing.
#==============================================================================
class Scene_Item < Scene_ItemBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method
# * start
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
@category_window.opacity = ITEM_OPACITY
@item_window.opacity = ITEM_OPACITY
@help_window.opacity = ITEM_OPACITY
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite = Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",ITEM_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_Skill
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs skill screen processing. Skills are handled as items for
# the sake of process sharing.
#==============================================================================
class Scene_Skill < Scene_ItemBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method
# * Start Processing
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
@help_window.opacity = SKILL_OPACITY
@command_window.opacity = SKILL_OPACITY
@status_window.opacity = SKILL_OPACITY
@item_window.opacity = SKILL_OPACITY
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite = Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",SKILL_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_Equip
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs the equipment screen processing.
#==============================================================================
class Scene_Equip < Scene_MenuBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method
# * Start Processing
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
@help_window.opacity = EQUIP_OPACITY
@status_window.opacity = EQUIP_OPACITY
@command_window.opacity = EQUIP_OPACITY
@slot_window.opacity = EQUIP_OPACITY
@item_window.opacity = EQUIP_OPACITY
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite = Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",EQUIP_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_Status
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs the status screen processing.
#==============================================================================
class Scene_Status < Scene_MenuBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method
# * Start Processing
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
@status_window.opacity = STATUS_OPACITY
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite= Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",STATUS_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_End
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs game over screen processing.
#==============================================================================
class Scene_End < Scene_MenuBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method
# * Start Processing
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
@command_window.opacity = END_OPACITY
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite = Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",END_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_File
#------------------------------------------------------------------------------
# This class performs common processing for the save screen and load screen.
#==============================================================================
class Scene_File < Scene_MenuBase
include GDS_MENU
#--------------------------------------------------------------------------
# * alias method
# * Start Processing
#--------------------------------------------------------------------------
alias start_GDS start
def start
start_GDS
@help_window.opacity = FILE_OPACITY
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * rewrite method
# * create_background
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@background_sprite = Sprite.new
@background_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",FILE_MENU_NAME)
@background_sprite.z = -10
end
end
о какой прозрачности в меню идет речь? Обычное игровое меню НЕ прозрачное, там просто на фоне некое подобие, грубо говоря, скриншота, а так там тоже темно под ним. Ну, это насколько я понимаю, а этот скрипт просто замещает этот "скриншот" твоей картинкой. Я хз чем тут помочь, наверное есть какое-то решение, но мне пока ничего в голову не пришло.
хмм, ясно, а есть ли вариант создать какбэ наложение картинки на "скриншот"?
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
Социальные закладки