Страница 101 из 147 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1001
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хочу сделать чтоб меню вызывала не кнопка C, а кнопка L геймпада (клавиша Q клавиатуры).
    где это можно изменить? новый скрипт не хотелось бы устанавливать,нельзя ли подредактировать в уже существующих?

  2. #1002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    хочу сделать чтоб меню вызывала не кнопка C, а кнопка L геймпада (клавиша Q клавиатуры).
    где это можно изменить? новый скрипт не хотелось бы устанавливать,нельзя ли подредактировать в уже существующих?
    Просто так конечно можно поменять, но там у кнопки L прописаны свои функции, в частности прокрутка страниц, поэтому возникнет путаница.
    В VX Ace. В частности чтобы вызвать меню, нужно изменить в Scene_Map 182 строчку:
    с
    Код:
          @menu_calling ||= Input.trigger?(:B)
    на
    Код:
          @menu_calling ||= Input.trigger?(:L)
    Однако чтобы меню (и при этом все другие окна с выбором) по этой же кнопке закрывалось нужно изменить в Window_Selectable 298 строчку с


    Код:
        return process_cancel   if cancel_enabled?    && Input.trigger?(:B)
    на

    Код:
        return process_cancel   if cancel_enabled?    && Input.trigger?(:L)
    Но тут встает вопрос, что L уже используется для прокрутки, поэтому придется менять и 300 строку на:

    Код:
        return process_pageup   if handle?(:pageup)   && Input.trigger?(:B)
    Если полностью заменить эту кнопку на другую, то ищем все Input.trigger?(:B) и заменяем на Input.trigger?(:L) и наоборот в обязательном порядке.
    В общем думайте нужно ли вам так заморачиваться (и путать игроков). Легче просто нажать F1 во время игры и на вкладке Gamepad поменять клавиши.
    Да и логичнее конечно установить отдельный скрипт.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  3. #1003
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    благодарю! не подскажите тогда скрипт, чтобы заменить B на L?

  4. #1004
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Буду ОЧЕНЬ благодарен за какой-нибудь гайд по вот этому скрипту - http://victorscripts.wordpress.com/r...ateria-system/.
    Желательно на русском! Но если на русском не будет можно и на английском...

  5. #1005

    По умолчанию

    Yuryol, надо искать такой скрипт. Ищите "rgss3 input change", "rgss3 keyboard change" и т. п. С ходу нашлось вот это: https://www.dropbox.com/s/ge8g7gwvf4...d%20Manager.rb но он только позволяет установить клавиши клавиатуры.
    К тому же подумайте удобны ли будут игрокам ваши изменения.

    Plush, практически во всех скриптах руководство написано в комментариях. Читайте комментарии в скрипте, чтобы понять.

    И вообще ребята мой вам совет, чем меньше скриптов - тем меньше проблем.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  6. #1006
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    спасибо большое,поищу.
    я как-раз для игрока это и пытаюсь сделать. а то в экшн боёвке при игре на геймпаде очень неудобно, когда пауза нажимается на кнопку B, а оружие при этом на шифтах( а заставлять игрока нажимать на F1 дабы менять управление как-то неуважительно по отношении к нему.

  7. #1007
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    как заставить картинку циклически изменять прозрачность, как курсор в меню например?

  8. #1008
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    имеется скрипт
    PHP код:
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    # Picture Menu V1.0
    #
    # By: ☆GDS☆
    #
    # Site: ***************
    # Requires: n/a
    # Lag : low
    #==============================================================================
    # ▼ Updates
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    # 2012.21.06 - Script start and finish
    #
    #==============================================================================
    # ▼ Introduction
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    # use pictures, and sound to make your menu better looking
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ▼ Licence
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    # do whatever you wnat with if, just dont forget to credit me
    #
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ¥ Config
    #==============================================================================
    module GDS_MENU
      
    #============================================================================#
      # put here the name of the files to be used as background
      # Same file cam be used multiple times
      # put the files on Graphics/System
      #============================================================================#
     
      
    BASIC_MENU_NAME  =   "menu"       #|1º menu image
                                        #|
      
    ITEM_MENU_NAME   "menu_item"    #|Item menu image
                                        #|
      
    SKILL_MENU_NAME  "menu_skill"   #|skills menu image
                                        #|
      
    EQUIP_MENU_NAME  "menu_equip"   #|equip window image
                                        #|
      
    STATUS_MENU_NAME "menu_status"  #|status menu image
                                        #|
      
    FILE_MENU_NAME   "menu_status"  #|Save/load image
                                        #|
      
    END_MENU_NAME    "menu_status"  #|shutdoen menu image
                                                                          
      #============================================================================#
      # Music
      #============================================================================#
     
      
    MENU_MUSIC false #<= true changes the music during menu only
                         #   false default ACE method
      
    MUSIC_NAME "menu" #<= nmusic name, must be on audio/BGM
     
      #============================================================================#
      # Opacity for all window
      # recomended not to change
      #============================================================================#
      
    MENU_OPACITY          0
      MENU_gold_OPACITY   
    0
      MENU_status_OPACITY 
    0
      ITEM_OPACITY          
    0
      SKILL_OPACITY          
    0
      EQUIP_OPACITY          
    0
      STATUS_OPACITY        
    0
      FILE_OPACITY          
    0
      END_OPACITY              
    0
    end
    #==============================================================================
    # End of configuration
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ** Scene_MenuBase
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs basic processing related to the menu screen.
    #==============================================================================
    class Scene_MenuBase Scene_Base
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * overwrite method
      # * Free Background
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    def dispose_backgroundsss
        
    @menubg.dispose
      end
        def dispose_background
        
    @background_sprite.dispose
      end
    end
    class Scene_Menu Scene_MenuBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * Start Processing
      # * return_scene
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    if MENU_MUSIC == true and @marker == nil
          BattleManager
    ::save_bgm_and_bgs
          RPG
    ::BGM.stop
          RPG
    ::BGS.stop
          RPG
    ::SE.stop
          RPG
    ::BGM.new(MUSIC_NAME).play
          
    @marker 1
        end
      end
      def return_scene
        
    @marker nil
        SceneManager
    .return
        
    BattleManager::replay_bgm_and_bgs
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    def create_background
        
    @background_sprite Sprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",BASIC_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method method
      # * create_command_window
      # * create_gold_window
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias create_command_window_GDS create_command_window
      alias create_gold_window_GDS create_gold_window
      alias create_status_window_GDS create_status_window
      def create_command_window
        create_command_window_GDS
        
    @command_window.opacity MENU_OPACITY
      end
     
      def create_gold_window
        create_gold_window_GDS
        
    @gold_window.opacity MENU_gold_OPACITY
      end
     
       def create_status_window
        create_status_window_GDS
        
    @status_window.opacity MENU_status_OPACITY
      end
     
     
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_Item
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the item screen processing.
    #==============================================================================
    class Scene_Item Scene_ItemBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method
      # * start
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    @category_window.opacity ITEM_OPACITY
        
    @item_window.opacity ITEM_OPACITY
        
    @help_window.opacity ITEM_OPACITY
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
       
    def create_background
        
    @background_sprite Sprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",ITEM_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_Skill
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs skill screen processing. Skills are handled as items for
    # the sake of process sharing.
    #==============================================================================
    class Scene_Skill Scene_ItemBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method
      # * Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    @help_window.opacity SKILL_OPACITY
        
    @command_window.opacity SKILL_OPACITY
        
    @status_window.opacity SKILL_OPACITY
        
    @item_window.opacity SKILL_OPACITY
      end
     
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
       
    def create_background
        
    @background_sprite Sprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",SKILL_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_Equip
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the equipment screen processing.
    #==============================================================================

    class Scene_Equip Scene_MenuBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method
      # * Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    @help_window.opacity EQUIP_OPACITY
        
    @status_window.opacity EQUIP_OPACITY
        
    @command_window.opacity EQUIP_OPACITY
        
    @slot_window.opacity EQUIP_OPACITY
        
    @item_window.opacity EQUIP_OPACITY
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
       
    def create_background
        
    @background_sprite Sprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",EQUIP_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
     
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_Status
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the status screen processing.
    #==============================================================================
    class Scene_Status Scene_MenuBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method
      # * Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    @status_window.opacity STATUS_OPACITY
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
       
    def create_background
        
    @background_spriteSprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",STATUS_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_End
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs game over screen processing.
    #==============================================================================
    class Scene_End Scene_MenuBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method
      # * Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    @command_window.opacity END_OPACITY
      end

      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
       
    def create_background
        
    @background_sprite Sprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",END_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_File
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs common processing for the save screen and load screen.
    #==============================================================================
    class Scene_File Scene_MenuBase
      
    include GDS_MENU
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * alias method
      # * Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    alias start_GDS start
      def start
        start_GDS
        
    @help_window.opacity FILE_OPACITY

      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * rewrite method
      # * create_background
      #--------------------------------------------------------------------------
       
    def create_background
        
    @background_sprite Sprite.new
        @
    background_sprite.bitmap Cache.load_bitmap("Graphics/System/",FILE_MENU_NAME)
        @
    background_sprite.= -10
      end
    end 
    но если изображение имеет прозрачность, то в меню место прозрачности имеет черный фон, как это можно убрать?

  9. #1009
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    о какой прозрачности в меню идет речь? Обычное игровое меню НЕ прозрачное, там просто на фоне некое подобие, грубо говоря, скриншота, а так там тоже темно под ним. Ну, это насколько я понимаю, а этот скрипт просто замещает этот "скриншот" твоей картинкой. Я хз чем тут помочь, наверное есть какое-то решение, но мне пока ничего в голову не пришло.

  10. #1010
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хмм, ясно, а есть ли вариант создать какбэ наложение картинки на "скриншот"?

Страница 101 из 147 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)