Страница 80 из 147 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #791

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Нужна помощь в совмещение двух систем скриптов. Одна из них это MOG, а вторая «система систеза» ( нужен только синтез и синтез магазин) . Пробовал сам, но все время какие-то ошибки…
    Вот ссылки на демки обоих систем :
    http://rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?t=150 ( это сиснтез)

    http://atelier-rgss.com/RGSS/System/ACE_SYS01.html ( это большая система к которой собственно надо "прирастить" сиснтез)


    Заранее спасибо. С уважением.

  2. #792

    По умолчанию Совмещение систем скриптов

    Версия: RPGXP 1.04 Ruby 1.8.1
    Всем привет) Вообщем такая проблема. Нужно совместить две системы скриптов. Это боевая система XAS и система сообщений multipile message sytem. В скриптинге мало что понимаю, по этому у меня ни чего не получилось, всё время ошибки выдовало.
    Вот ссылка на XAS - http://rpgmaker.ru/download/%D0%A1%D...1%D0%B8%D1%8F/
    Вот ссылка на multipile message sytem - http://rpgmaker.ru/download/%D0%A1%D...2%D0%B8%D0%B8/
    Хотелось бы без потерь использовать боевую систему и систему сообщений. Буду очень признателен, если кто то поможет мне в этой проблеме)

  3. #793
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насколько я знаю, напарника, который бегает за ГГ в XAS можно создать при помощи эвентов. Я конечно могу ошибаться, но не давно видел видеурок на эту тему. Если хочешь, то могу поискать, название примерно помню.

  4. #794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantius Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, напарника, который бегает за ГГ в XAS можно создать при помощи эвентов. Я конечно могу ошибаться, но не давно видел видеурок на эту тему. Если хочешь, то могу поискать, название примерно помню.
    Нет, дело в другом, я не хочу чтобы за ГГ бегал кто то, мне это вообще не надо, там просто сборник скриптов, один из них это система сообщений, вот её мне и надо совместить с XAS.

  5. #795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hyskvarna Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Нужна помощь в совмещение двух систем скриптов. Одна из них это MOG, а вторая «система систеза» ( нужен только синтез и синтез магазин) . Пробовал сам, но все время какие-то ошибки…
    Вот ссылки на демки обоих систем :
    http://rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?t=150 ( это сиснтез)

    http://atelier-rgss.com/RGSS/System/ACE_SYS01.html ( это большая система к которой собственно надо "прирастить" сиснтез)


    Заранее спасибо. С уважением.
    Попробовал, вставил первый во второй (после), никаких ошибок не замечено вроде. Единственное что не проверял работоспособность, потому что там надо копировать данные из базы в добавок.


    Цитата Сообщение от Dudistas Посмотреть сообщение
    Версия: RPGXP 1.04 Ruby 1.8.1
    Всем привет) Вообщем такая проблема. Нужно совместить две системы скриптов. Это боевая система XAS и система сообщений multipile message sytem. В скриптинге мало что понимаю, по этому у меня ни чего не получилось, всё время ошибки выдовало.
    Вот ссылка на XAS - http://rpgmaker.ru/download/%D0%A1%D...1%D0%B8%D1%8F/
    Вот ссылка на multipile message sytem - http://rpgmaker.ru/download/%D0%A1%D...2%D0%B8%D0%B8/
    Хотелось бы без потерь использовать боевую систему и систему сообщений. Буду очень признателен, если кто то поможет мне в этой проблеме)
    Аналогичная ситуация, скачал последнюю версию XAS отсюда: http://www.atelier-rgss.com/RGSS/Battle/XAS_00.html
    Multiple Message Windows отсюда: http://forum.chaos-project.com/index.php?topic=5907.0
    1) Копируется второй скрипт и вставляется перед всеми категориями в первом + две категории, которые в редакторе помечены звездочками
    2) В XAS пришлось поправить название файла с лицами героев, но это видимо ошибка в самом скрипте (из-за этого не запускался)
    3) Копируем всю графику, используемую в Multiple Message Windows в папку графики проекта с XAS
    4) Копируем карту в такой же последовательности
    5) Всё работает.
    Последний раз редактировалось Arnon; 09.09.2012 в 22:35.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  6. #796

    По умолчанию

    Спасибо, действительно работает! Только вот скрипт системы сообщений допускает перемещение персонажа во время вызванного сообщения, а после совмещения с XAS при вызванном сообщении ГГ не ходит. В чём может быть проблема?
    Последний раз редактировалось Dudistas; 10.09.2012 в 05:45.

  7. #797

    По умолчанию

    Размести в отдельной категории в самом конце, перед Main:

    XAS + MMW FIX
    Код:
    # ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
    #===============================================================================
    # XAS + MMW FIX
    #===============================================================================
    # ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
    
    
    #===============================================================================
    # ■ GAME_PLAYER
    #===============================================================================
    class Game_Player < Game_Character
      
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● can base update
     #--------------------------------------------------------------------------
     def can_base_update?
        self.step_anime = false if $game_system.map_interpreter.running? 
        return false if ($game_system.map_interpreter.running? && !$game_temp.message_window_showing)
        return false if ($game_temp.message_window_showing && !$game_system.message.move_during)
        return false if $game_map.starting?
        return false if @actor == nil     
        return false if self.battler.stop or self.battler.state_sleep
        return true  
      end
      
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Can Move
     #-------------------------------------------------------------------------- 
     def can_move?
         return false if moving? or jumping?    
         return false if ($game_system.map_interpreter.running? && !$game_temp.message_window_showing)  
         return false if @move_route_forcing    
         return false if ($game_temp.message_window_showing && !$game_system.message.move_during)   
         return false if $game_temp.dodge_time_real > 0    
         return false if $game_temp.lock_jump  
         return false if @pickup_lock_time > 0 
         return false if @fall 
         return false unless $game_temp.hook_x == 0 and $game_temp.hook_y == 0
         return true
     end 
    end


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  8. #798

    По умолчанию

    Большое СПАСИБО, всё работаетУр-р-р-ра!

  9. #799
    Пользователь Аватар для E-10000-g
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.07.2012
    Сообщений
    39
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поставил скрипт Chain Commands от MogHunterа. При запуске выскакивает ошибка, однако в демке всё нормально. Графика есть, всё сделано правильно... Базового скрипта вроде как нет...
    Текст ошибки:
    Script 'Game_Interpreter' line 1409: NoMethodError occurred.

    undifined method `chain_commands' for
    #<Game_Interpreter:0x570dc1c>

    Нашёл я эту строчку в Game_Interpreter, она одна из последних и там ничего необычного нет.

    eval(script)

    В демке Game_Interpreter стандартный, отличий никаких.

  10. #800

    По умолчанию

    Какие ещё скрипты установлены? Скинь демку, в которой возникает ошибка, тут всё таки не телепаты.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

Страница 80 из 147 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)