Рольф просил мнения участников о литературке. Моё мнение - движ классный, получается интересно. Кроме навыков литературного мастерства и построения сюжета, это мероприятие учит такой важной вещи, как работа в команде. У меня - как известно, человека упрямого, увлекающегося и склонного к эффектным, но разрушительным жестам - с этим серьёзные проблемы. Первые мои ходы тут были такими, что зачастую участников бесили (решение оживить Кенни, или ликвидация башни), творил, короче, беспредел. Однако эти добрые люди меня из движа не выкинули, и даже не забанили. И, вроде, со временем я научился примирять свой вдохновенный пыл с интересами других.
Интересно, что длится литературка год, а "внутреннего" нашего времени прошло всего дней десять. Всего десять дней! Но сколько же за это время случилось приключений! Сколько наших персонажей по свету помотало! Возьмись я писать подобный сюжет в одиночку, такой концентрации событий нипочём не смог бы достичь. Да ещё и столькими способами, ведь каждый тут пишет историю в своём стиле: кто-то тёмное фэнтези, кто-то высокое фэнтези, кто-то - героическое, кто-то - юмористическое, а кто-то - ранобэ.
Отдельным образом Рольф просил намекнуть, что любой человек всё ещё может вписаться в игру и добавить своего персонажа к истории. Главный гад ещё и близко не повержен, неизведанных мест и невстреченных персонажей ещё куча - есть, где разгуляться. А я, кроме того, не теряю надежды на возвращение тех, кто брал творческий пререрыв.