А что если:
Добавим лист персонажа(как в книгах Дмитрия Браславского, с начальными параметрами типа силы, выносливосии, психической устойчивости) с возможностью боёв на кубиках?
Что-то похожее у меня было в игре про пиратов. Там получали загадки и охотились за сокровищами.
https://rpgmaker.su/f2/%D0%A1%D0%BE%...82%D0%B0-3058/
Сеттинг: городская фэнтези/хоррор/"че-то по Лавфкравту"
Сюжет: в прибрежном городе N происходит чертовщина и мы в роли NN пытаемся это разузнать; возможно мы являемся жителями
этого городка, которые давно в нем не бывали - а может мы тут и впервые...в любом случае, без культистов не обошлось.
Мне это нравится. Почти такое я предлагал выше, про фестиваль. Да и это похоже на одну из первых лит игр про Дачу Валеры.
Сеттинг: постапокалипсис
Сюжет: мы ищем машину времени, чтоб исправить древнюю Катастофу.
А это почти в то что скатилась моя первая игра про путешествие во времени. Только там всего ходов то мало. Можно и что-то похожее повторить.
Сеттинг: киберпанк "классический"
Сеттинг: НФ
Сюжет: Земля уничтожена, мы колонисты и колонизируем планету Проксима Центавра b, которая подверглась терраформированию, пока мы спали в криосне...вот только оказывается, что на планете такие умные не мы одни и разведка была права о следах древней цивилзации.
Я за эту идею. Будешь смеяться, но она похоже на это.
https://rpgmaker.su/f16/%D0%92%D0%BF...B0%D0%BC-2491/
Еще раз, это не значит что нельзя повторить, взяв твою идею.
Сеттинг: фэнтези
Сюжет: есть магия, способности к магии не врожденные и от обучения зависят лишь частично - лучший маг тот, кто
найдет больше "осколков магии" / рун / кристаллов...собственно, мы эгоистичные маги и ищем эти штуки и надеемся, что
после их "применения" мы останемся человеками и не сойдем с ума.
В это я бы поиграл. Потому что я так и не участвовал не в одной такой. Хоть таких много было. Но тут всегда больше простора.

Про кибепанки все сюжеты не зашли твои. Если народ хочет можно и его.