А что если:
Добавим лист персонажа(как в книгах Дмитрия Браславского, с начальными параметрами типа силы, выносливости и психической устойчивости) с возможностью боёв на кубиках?
Спойлер ):
Что-то похожее у меня было в игре про пиратов. Там получали загадки и охотились за сокровищами.А что если:
Добавим лист персонажа(как в книгах Дмитрия Браславского, с начальными параметрами типа силы, выносливосии, психической устойчивости) с возможностью боёв на кубиках?
https://rpgmaker.su/f2/%D0%A1%D0%BE%...82%D0%B0-3058/
Мне это нравится. Почти такое я предлагал выше, про фестиваль. Да и это похоже на одну из первых лит игр про Дачу Валеры.Сеттинг: городская фэнтези/хоррор/"че-то по Лавфкравту"
Сюжет: в прибрежном городе N происходит чертовщина и мы в роли NN пытаемся это разузнать; возможно мы являемся жителями
этого городка, которые давно в нем не бывали - а может мы тут и впервые...в любом случае, без культистов не обошлось.
А это почти в то что скатилась моя первая игра про путешествие во времени. Только там всего ходов то мало. Можно и что-то похожее повторить.Сеттинг: постапокалипсис
Сюжет: мы ищем машину времени, чтоб исправить древнюю Катастофу.
Сеттинг: киберпанк "классический"Я за эту идею. Будешь смеяться, но она похоже на это.Сеттинг: НФ
Сюжет: Земля уничтожена, мы колонисты и колонизируем планету Проксима Центавра b, которая подверглась терраформированию, пока мы спали в криосне...вот только оказывается, что на планете такие умные не мы одни и разведка была права о следах древней цивилзации.
https://rpgmaker.su/f16/%D0%92%D0%BF...B0%D0%BC-2491/
Еще раз, это не значит что нельзя повторить, взяв твою идею.
В это я бы поиграл. Потому что я так и не участвовал не в одной такой. Хоть таких много было. Но тут всегда больше простора.Сеттинг: фэнтези
Сюжет: есть магия, способности к магии не врожденные и от обучения зависят лишь частично - лучший маг тот, кто
найдет больше "осколков магии" / рун / кристаллов...собственно, мы эгоистичные маги и ищем эти штуки и надеемся, что
после их "применения" мы останемся человеками и не сойдем с ума.
Про кибепанки все сюжеты не зашли твои. Если народ хочет можно и его.
Я посмотрел прошлые Рольфовые темы, но не понял, по каким правилам всё это проходит. Может объяснит кто?
И, если что, я за знакомый понятный сеттинг, чтобы сразу можно было включиться и действовать. А то придётся сперва грузиться лором, о том, что такое бионет, как работает, каких навыков требует, какое в этом обществе политическое устройство и общественные отношения? Такое - для одного автора, у которого уже есть видение и понимание своей оригинальной идеи.
Нмвз, стоит сразу изобрести механику, которая свяжет все опусы и строго её придерживаться.
Например, чтобы все гг были участниками какого-то интерсообщества (расследующих непонятности вроде икс файлс, либо наоборот прячущих тайны от мирян, либо иное) и чтобы участники могли быть как людьми магического реализма, так и киборгами нф, инопланетянами, прогрессорами, магами в фентези, путешественниками во времени.
Тогда каждый сможет остаться в своём желаемом сеттинге.
И чтоб пишущие читали чужие опусы и делали на них отсылки в своих и придерживались мейстримного сюжета.
Форма здесь подойдёт дневниковых записей, отчётов и т.п.
Последний раз редактировалось Snake Fightin; 10.07.2022 в 16:35.
Описал. Если что еще то спрашивай.
1. Игроки ходят по очереди и пишут от лица своего героя или героев. Нету жесткого порядка ходов, как и нету количества текста. Писали и по одному абзацу.Я посмотрел прошлые Рольфовые темы, но не понял, по каким правилам всё это проходит. Может объяснит кто?
2. Тут несколько видов таких игр. Все пишут единый сюжет и потом герои встречаются своими сюжетками и есть какая-то общая сюжетка. ИЛи мои. В моих играх есть изначально все как бы рядом: на борту корабля, стартуют примерно рядом.
3. Сюжет двигали все главный, но с каждой игрой все сильнее появлялся ведущий. С ведущим проще. В последней игре я писал за ведущего, двигал общий сюжет. Да и ведущий следит, а то без ведущего путаница потом.
4. Есть вторая тема. Там все договариваются и обсуждаю какие-то сюжетные ходы. Объединение героев.
5. Были еще игры с предметами и характеристиками. Но это сложновато. (Дача Валеры игра).
6. Ну еще были игры, которые проводил не я, там были специфические правила.
Вот как раз я и стараюсь делать простой сетинг. Пираты, исследование новых миров (планет). С исследованием планет, островов было легче, тебе не надо было сильно вникать в правила.И, если что, я за знакомый понятный сеттинг, чтобы сразу можно было включиться и действовать. А то придётся сперва грузиться лором, о том, что такое бионет, как работает, каких навыков требует, какое в этом обществе политическое устройство и общественные отношения? Такое - для одного автора, у которого уже есть видение и понимание своей оригинальной идеи.
Да и в пределах простого сетинга у нас выходило не плохо. Один начинал таинственною планету описывать, другой добавлял деталей и т.д.Но ведь так же интереснее! В этом ж весь смысл! Чтоб много авторов прорабатывали и пришли к консенсусу. Не?
Я больше за сюжет. А лор в данном случае будет помогать ведущий набрасывать.Если цель не в сюжете, а в том, чтобы совместно написать лор, то да. Конструирование сеттинга - вполне достойная задача, надо только настроиться конкретно на неё и забить на приключения отдельных персонажей.
Типо на дачи Валеры были всякие солянка персонажей, если правильно помню.Например, чтобы все гг были участниками какого-то интерсообщества (расследующих непонятности вроде икс файлс, либо наоборот прячущих тайны от мирян, либо иное) и чтобы участники могли быть как людьми магического реализма, так и киборгами нф, инопланетянами, прогрессорами, магами в фентези, путешественниками во времени.
https://rpgmaker.su/f69/%D0%A4%D0%9B...%B8%D1%8F-764/
Вот так тоже кстати делали. Когда нас похищали пришельцы. Такая игра была. Я вел дневники. Даже вроде в правилах были дневники отчеты.Форма здесь подойдёт дневниковых записей, отчётов и т.п.
Тут возникла идея. Герои из разных миров попадают в странный мир. Их завет странное существо. Что это за существо и что ему надо предстоит выяснить походу сюжета. Тут два варианта.
1. Больше в глобальные приключения. Мир большой, походу встречаем. Перемещаемся по большим локациям раз в пару дней. Как было в пиратах по островам.
2. Локация не большая в этом мире. Буквально какой-то большой дом с территорией, ну или просто какая-то местность.
А вот ещё такой сюжет: все люди в мире исчезли. Остались только мейкеристы, и теперь им предстоит... вот тут уже участникам придётся решать, что им предстоит делать. Игру на проект квартала, наверное.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки