Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 151

Тема: Новая литературка. Каким хотите видеть?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для DarK_Knigt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Иваново-Воронеж
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что если:
    Добавим лист персонажа(как в книгах Дмитрия Браславского, с начальными параметрами типа силы, выносливости и психической устойчивости) с возможностью боёв на кубиках?
    Спойлер ):
    1) Все игроки получают телеграмму, в которой сообщается, что их отец умер после непродолжительной болезни, теперь нужно заниматься наследством. Когда мы прибываем в особняк, все одновременно с телеграммами на руках - становится ясно. Мы все родственники. И что ещё хуже-братья и сëстры от абсолютно разных женщин. Наш отец был человеком богатым и, как пологается при таком количестве денег, со странностями. Да начнëтся королевская битва, за сокровища)
    Последний раз редактировалось DarK_Knigt; 09.07.2022 в 14:24.

  2. #2
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что если:
    Добавим лист персонажа(как в книгах Дмитрия Браславского, с начальными параметрами типа силы, выносливосии, психической устойчивости) с возможностью боёв на кубиках?
    Что-то похожее у меня было в игре про пиратов. Там получали загадки и охотились за сокровищами.
    https://rpgmaker.su/f2/%D0%A1%D0%BE%...82%D0%B0-3058/
    Сеттинг: городская фэнтези/хоррор/"че-то по Лавфкравту"
    Сюжет: в прибрежном городе N происходит чертовщина и мы в роли NN пытаемся это разузнать; возможно мы являемся жителями
    этого городка, которые давно в нем не бывали - а может мы тут и впервые...в любом случае, без культистов не обошлось.
    Мне это нравится. Почти такое я предлагал выше, про фестиваль. Да и это похоже на одну из первых лит игр про Дачу Валеры.
    Сеттинг: постапокалипсис
    Сюжет: мы ищем машину времени, чтоб исправить древнюю Катастофу.
    А это почти в то что скатилась моя первая игра про путешествие во времени. Только там всего ходов то мало. Можно и что-то похожее повторить.
    Сеттинг: киберпанк "классический"
    Сеттинг: НФ
    Сюжет: Земля уничтожена, мы колонисты и колонизируем планету Проксима Центавра b, которая подверглась терраформированию, пока мы спали в криосне...вот только оказывается, что на планете такие умные не мы одни и разведка была права о следах древней цивилзации.
    Я за эту идею. Будешь смеяться, но она похоже на это.
    https://rpgmaker.su/f16/%D0%92%D0%BF...B0%D0%BC-2491/
    Еще раз, это не значит что нельзя повторить, взяв твою идею.
    Сеттинг: фэнтези
    Сюжет: есть магия, способности к магии не врожденные и от обучения зависят лишь частично - лучший маг тот, кто
    найдет больше "осколков магии" / рун / кристаллов...собственно, мы эгоистичные маги и ищем эти штуки и надеемся, что
    после их "применения" мы останемся человеками и не сойдем с ума.
    В это я бы поиграл. Потому что я так и не участвовал не в одной такой. Хоть таких много было. Но тут всегда больше простора.

    Про кибепанки все сюжеты не зашли твои. Если народ хочет можно и его.

  3. #3
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть такая идея:
    Сеттинг: городская фэнтези
    Сюжет: В мире, похожем на наш, есть магия, но она слабая. Маги там работают охотниками за головами. С помощью гаджетов и своих сенсорных способностей, они ищут преступников-магов и манозависимых наркоманов.
    Мне нравится.

  4. #4

    По умолчанию

    Я посмотрел прошлые Рольфовые темы, но не понял, по каким правилам всё это проходит. Может объяснит кто?

    И, если что, я за знакомый понятный сеттинг, чтобы сразу можно было включиться и действовать. А то придётся сперва грузиться лором, о том, что такое бионет, как работает, каких навыков требует, какое в этом обществе политическое устройство и общественные отношения? Такое - для одного автора, у которого уже есть видение и понимание своей оригинальной идеи.

  5. #5
    Местный Аватар для id0
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
    Я посмотрел прошлые Рольфовые темы, но не понял, по каким правилам всё это проходит. Может объяснит кто?

    И, если что, я за знакомый понятный сеттинг, чтобы сразу можно было включиться и действовать. А то придётся сперва грузиться лором, о том, что такое бионет, как работает, каких навыков требует, какое в этом обществе политическое устройство и общественные отношения? Такое - для одного автора, у которого уже есть видение и понимание своей оригинальной идеи.
    Но ведь так же интереснее! В этом ж весь смысл! Чтоб много авторов прорабатывали и пришли к консенсусу. Не?
    Последний раз редактировалось id0; 10.07.2022 в 14:40.
    Спойлер Мои игры на RpgMaker:

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id0 Посмотреть сообщение
    Но ведь так же интереснее! В этом ж весь смысл! Чтоб много авторов прорабатывали и пришли к консенсусу. Не?
    Если цель не в сюжете, а в том, чтобы совместно написать лор, то да. Конструирование сеттинга - вполне достойная задача, надо только настроиться конкретно на неё и забить на приключения отдельных персонажей.

  7. #7
    Познающий Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нмвз, стоит сразу изобрести механику, которая свяжет все опусы и строго её придерживаться.

    Например, чтобы все гг были участниками какого-то интерсообщества (расследующих непонятности вроде икс файлс, либо наоборот прячущих тайны от мирян, либо иное) и чтобы участники могли быть как людьми магического реализма, так и киборгами нф, инопланетянами, прогрессорами, магами в фентези, путешественниками во времени.
    Тогда каждый сможет остаться в своём желаемом сеттинге.
    И чтоб пишущие читали чужие опусы и делали на них отсылки в своих и придерживались мейстримного сюжета.
    Форма здесь подойдёт дневниковых записей, отчётов и т.п.
    Последний раз редактировалось Snake Fightin; 10.07.2022 в 16:35.

  8. #8
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Описал. Если что еще то спрашивай.
    Я посмотрел прошлые Рольфовые темы, но не понял, по каким правилам всё это проходит. Может объяснит кто?
    1. Игроки ходят по очереди и пишут от лица своего героя или героев. Нету жесткого порядка ходов, как и нету количества текста. Писали и по одному абзацу.
    2. Тут несколько видов таких игр. Все пишут единый сюжет и потом герои встречаются своими сюжетками и есть какая-то общая сюжетка. ИЛи мои. В моих играх есть изначально все как бы рядом: на борту корабля, стартуют примерно рядом.
    3. Сюжет двигали все главный, но с каждой игрой все сильнее появлялся ведущий. С ведущим проще. В последней игре я писал за ведущего, двигал общий сюжет. Да и ведущий следит, а то без ведущего путаница потом.
    4. Есть вторая тема. Там все договариваются и обсуждаю какие-то сюжетные ходы. Объединение героев.
    5. Были еще игры с предметами и характеристиками. Но это сложновато. (Дача Валеры игра).
    6. Ну еще были игры, которые проводил не я, там были специфические правила.
    И, если что, я за знакомый понятный сеттинг, чтобы сразу можно было включиться и действовать. А то придётся сперва грузиться лором, о том, что такое бионет, как работает, каких навыков требует, какое в этом обществе политическое устройство и общественные отношения? Такое - для одного автора, у которого уже есть видение и понимание своей оригинальной идеи.
    Вот как раз я и стараюсь делать простой сетинг. Пираты, исследование новых миров (планет). С исследованием планет, островов было легче, тебе не надо было сильно вникать в правила.
    Но ведь так же интереснее! В этом ж весь смысл! Чтоб много авторов прорабатывали и пришли к консенсусу. Не?
    Да и в пределах простого сетинга у нас выходило не плохо. Один начинал таинственною планету описывать, другой добавлял деталей и т.д.
    Если цель не в сюжете, а в том, чтобы совместно написать лор, то да. Конструирование сеттинга - вполне достойная задача, надо только настроиться конкретно на неё и забить на приключения отдельных персонажей.
    Я больше за сюжет. А лор в данном случае будет помогать ведущий набрасывать.
    Например, чтобы все гг были участниками какого-то интерсообщества (расследующих непонятности вроде икс файлс, либо наоборот прячущих тайны от мирян, либо иное) и чтобы участники могли быть как людьми магического реализма, так и киборгами нф, инопланетянами, прогрессорами, магами в фентези, путешественниками во времени.
    Типо на дачи Валеры были всякие солянка персонажей, если правильно помню.
    https://rpgmaker.su/f69/%D0%A4%D0%9B...%B8%D1%8F-764/
    Форма здесь подойдёт дневниковых записей, отчётов и т.п.
    Вот так тоже кстати делали. Когда нас похищали пришельцы. Такая игра была. Я вел дневники. Даже вроде в правилах были дневники отчеты.
    Последний раз редактировалось Рольф; 10.07.2022 в 21:01.

  9. #9
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,380
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут возникла идея. Герои из разных миров попадают в странный мир. Их завет странное существо. Что это за существо и что ему надо предстоит выяснить походу сюжета. Тут два варианта.
    1. Больше в глобальные приключения. Мир большой, походу встречаем. Перемещаемся по большим локациям раз в пару дней. Как было в пиратах по островам.
    2. Локация не большая в этом мире. Буквально какой-то большой дом с территорией, ну или просто какая-то местность.

  10. #10

    По умолчанию

    А вот ещё такой сюжет: все люди в мире исчезли. Остались только мейкеристы, и теперь им предстоит... вот тут уже участникам придётся решать, что им предстоит делать. Игру на проект квартала, наверное.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новая литературка. Каким хотите видеть?