Валера, невозможно составить речь персонажа в отрыве от него самого. То есть, можно сделать набор шаблонов, но думаю, что не надо объяснять, чем это чревато. Прежде чем создать речь персонажа необходимо представить его самого. Создать его. Если писатель пользуется текстом, то и средство выражения у него одно - слово. У создателя игр набор средств шире: картинка, слово, анимация. Но сам процесс создания конкретного героя практически один и тот же. Если хотите создать полноценного героя, то шаблоны и прочая халтура исключается. По крайней мере пока не создадите полсотни своих оригинальных качественных персов. К тому времени у вас наработаются собственные авторские шаблоны, которые не будут вонять картоном за километр.
Поскольку я человек далёкий от игр, то подсказать специфические приёмы просто не могу. Сфера деятельности несколько иная. Однако, поскольку это творческий процесс по своим внутренним механизмам мало отличным от создания рассказов, то процесс создания героя в принципе тот же. Сначала надо его придумать, продумать, увидеть, а потом и показать. Вот сегодня я вам старый (правда обновленный и подправленный) урок по созданию героя приволок. Позже я сделаю максимально адаптированный для вашей специфики урок по диалогам, но всё равно он будет опираться на те кирпичики, которые заложены тут.
Строить фразы в любом случае надо опираясь на личность персонажа. Без литературного взгляда на создание перса живую речь, уникальную для каждого персонажа создать невозможно.
Но спасибо за пояснения, теперь я знаю на что опираться в "Диалогах"
Социальные закладки