Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Ремесло и искусство драматургии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Ремесло и искусство драматургии

    Что объединяет творческих людей? Кто-то может настаивать на том, что это самовыражение, кому-то ближе честолюбие, для других коммерция (не продается вдохновенье, но можно рукопись продать) и т.д. и т.п.

    Всё вышеперечисленное – это мотивации.

    Есть множество споров, относительно того, откуда берется вдохновенье. Одни настаивают на том, что муза весьма капризна и может, как ни с того ни с сего осенить, так и покинуть надолго. Другие настаивают на том, что всяк деятель искусства должен попросту работать как стахановец, то бишь запланировать, например, написать 1000 слов в день и не вставать, пока он эту самую тыЩу не сочинит. Третьи настаивают, что истина посредине, т.е. сначала нужно составить план произведения, а потом строго следовать этому самому плану.

    На самом деле, творчеству зачастую мешает отсутствие опыта и должной компетенции в ремесле. Начинающий автор может запнуться на том, что произведение разваливается, т.е. состоит из разрозненных кусков, которые сложно «сшить» воедино. Автор на одном дыхании насочинял некоторое количество страниц, а потом вдруг затык и возникает резонный вопрос: что делать дальше? А поскольку начинают ведь все авторы без исключения, т.е. и мне пришлось с этим сталкиваться. И такие недоразумения вводят в «творческий» ступор, когда автор уже настолько запутывается, что ему кажется, что его покинуло вдохновение.

    На самом деле, «творческий» ступор можно предотвратить. А если быть ещё точнее, то более опытные авторы в случае возникновения тех или иных недоразумений, попросту берут произведения и начинают их перечитывать и приводить в порядок. Что-то удаляется, что-то переделывается, а что-то вырезается и откладывается в качестве заготовок для других произведений. После этого материал приходит в порядок и становится понятным в каком направлении дальше нужно действовать. Но чтобы разобраться в причинах недоразумений, нужно знать кое какие приёмы ремесла. А посему всё нижесказанное, это небольшие подсказки для тех, кто встал на творческий путь, дабы другие не наступили на грабли, которые мне стоили неприятностей.

    В реальности все творческие люди объединены драматургией. Даже те, которые об этом термине знают только понаслышке. Обыватель чаще всего представляет драматурга в качестве сочинителя театральных пьес. Но на самом деле, законы драматургии гораздо универсальнее.

    Что такое драматургия? Драматургия – это ремесло рассказывать истории. Обычно творческая личность желает чем-то поделиться с окружающими. Например, какой нибудь историей, не суть важно, реальной, где-то и от кого-то услышанной или же полностью выдуманной. Чтобы проще было рассказать историю, лучше всего её скроить по драматургической конструкции. Суть в том, что драматургия позволяет выстроить излагаемую литературно историю таким макаром, дабы аудитории её было легче воспринять.

    Согласно драматургии любая история должна иметь сюжет, фабулу, а может быть даже и тему.

    Разберём подробнее.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Reshetov; 24.09.2013 в 15:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ремесло и искусство драматургии