На счет "прогибаться" или нет... Вот взять рассказы последнего лит-фестиваля... прогибались ли победители или просто вот так здорово написали? Они написали как им было интересно и многим это понравилось. Можно такой подход перенести на сюжет игры? Думаю, что можно. Всем не угодишь, ведь даже финалки кому-то не нравятся...
Вопрос в другом.
Все знают список игровых штампов. Их там больше сотни. Как сделать свой сюжет оригинальным? Я думаю, это первый вопрос встающий перед автором будущей игры. Может быть надо взять банальный сюжет, но сделать упор на раскрытие персонажей? А может сделать героя вором или киллером какой-то тайной организации? Тут будет интересен процесс...
Есть вообще какие-то рецепты интересного сюжета? Применительно к игре?
( если вы заметили, я как бы беру у Решетова интервью, но отвечать могут все )
Социальные закладки