Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Ремесло и искусство драматургии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет "прогибаться" или нет... Вот взять рассказы последнего лит-фестиваля... прогибались ли победители или просто вот так здорово написали? Они написали как им было интересно и многим это понравилось. Можно такой подход перенести на сюжет игры? Думаю, что можно. Всем не угодишь, ведь даже финалки кому-то не нравятся...
    Вопрос в другом.
    Все знают список игровых штампов. Их там больше сотни. Как сделать свой сюжет оригинальным? Я думаю, это первый вопрос встающий перед автором будущей игры. Может быть надо взять банальный сюжет, но сделать упор на раскрытие персонажей? А может сделать героя вором или киллером какой-то тайной организации? Тут будет интересен процесс...
    Есть вообще какие-то рецепты интересного сюжета? Применительно к игре?


    ( если вы заметили, я как бы беру у Решетова интервью, но отвечать могут все )
    Последний раз редактировалось Валера; 26.09.2013 в 12:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    На счет "прогибаться" или нет... Вот взять рассказы последнего лит-фестиваля... прогибались ли победители или просто вот так здорово написали? Они написали как им было интересно и многим это понравилось.
    Валера, там 20 произведений и 6 проголосовавших, т.е. чуть меньше чем 3 читателя на одного писателя. Получается, что насчёт написали, как им было интересно, спорить бесполезно. А насчёт многим "понравилось", тут результат говорит сам за себя.

    То бишь как ни крути и не верти, а писать, как тебе нравится и при этом еще и надеяться, что такую писанину другим понравиться читать - чрезмерная самонадеянность.

    Поэтому ещё в Древней Греции, когда появился театр, многим зрителям осточертело смотреть на постановки некоторых авторов, которые писали пьесы так, как им нравится, а не так, как нравится зрителям. Чтобы хоть как-то умалить это безобразие и были сформулированы основы драматургии, например, в "Поэтике" Аристотеля. Т.е. театральные критики взяли наиболее понравившиеся зрителям драматические произведения, сравнили их с непонравившимися и обобщили. С тех пор авторам произведений стало немного проще хотя бы в плане того, как не наделать явных ляпов. Конечно же, драматургия - не панацея и рекомендаций по созданию гениальных произведений не содержит. Но зато позволяет авторам не совершать некоторых наиболее распространённых ошибок, которыми так любят грешить авторы и не любит их аудитория.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ремесло и искусство драматургии