Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Ремесло и искусство драматургии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #28
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет "прогибаться" или нет... Вот взять рассказы последнего лит-фестиваля... прогибались ли победители или просто вот так здорово написали? Они написали как им было интересно и многим это понравилось. Можно такой подход перенести на сюжет игры? Думаю, что можно. Всем не угодишь, ведь даже финалки кому-то не нравятся...
    Вопрос в другом.
    Все знают список игровых штампов. Их там больше сотни. Как сделать свой сюжет оригинальным? Я думаю, это первый вопрос встающий перед автором будущей игры. Может быть надо взять банальный сюжет, но сделать упор на раскрытие персонажей? А может сделать героя вором или киллером какой-то тайной организации? Тут будет интересен процесс...
    Есть вообще какие-то рецепты интересного сюжета? Применительно к игре?


    ( если вы заметили, я как бы беру у Решетова интервью, но отвечать могут все )
    Последний раз редактировалось Валера; 26.09.2013 в 12:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ремесло и искусство драматургии