Показано с 1 по 10 из 1292

Тема: Работы художников

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо в зачетных ( для себя ) работах всегда ставить планку чуть выше, чем ты уже натренировался. Тогда сам не заметишь, как твой общий уровень поползет вверх и то, на что ты вчера даже не думал замахиваться, станет обычным делом, пройденным этапом.
    Это относится к любому творчеству. И к мейкеру. Только в мейкере нужно много чего еще, кроме вдохновения.
    А вот когда художник удовлетворяется своим уровнем, не желает больше расти, а только набивает руку на усвоенных приемах, труд его становится ремеслом... В этом, правда, нет ничего предосудительного. Огромная масса художников ( мультипликаторов, анимешников ) лишь тиражируют несколько приемов, это их работа... Но каждый из них может и мечтает создать нечто самостоятельное...
    Пока у тебя есть возможность расти - трудись как проклятый! И тогда у тебя будет шанс на эту самостоятельность. Потому что талант у тебя есть. И он большой.
    Последний раз редактировалось Валера; 29.12.2013 в 17:08.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Работы художников