Это классика, в неё влюбились с первого взгляда. Поменяли бы геймплей - и не было бы ни Сайлент Хилла с его глубокомыслием, ни Alone in the Dark с его мрачностью, ни других игр, сходных с RE.
Внимание - сюжет RE3 разворачивается сперва за день, а потом на следующий день после RE2. То есть менять там ничего в принципе не стоило.Геймплей хотя бы поменять стоило. И лучше всего после первой части.
Зато какие плюсы: там ВПЕРВЫЕ появилась нелинейность в игре (за всю серию - в экшнах такого не бывало раньше - они сломали канон!). Плюс смешение пороха (ох, как я любил замораживающие гранатки - по 18 штук из CCC - вот это была красота...), уклонение от атак и разворот на 180 градусов, которых не было в игре раньше.
А после они изменили геймплей. И изменили так, что хватило на DMC, которая сейчас потеряна для фанатов навечно...
Социальные закладки