#2. База данных.
Теперь рассмотрим базу данных.
1. Окно персонажей.
Спойлер Окно #1:
Как вы видите, параметров изменения характеристик героя больше здесь нет - они были вынесены в классы. Также нет и дополнительных опций - все их возможности были вынесены внутрь окна атрибутов, которые мы рассмотрим позже.
1 - Краткое описание героя.
2 - Окно атрибутов, связанных с данным героем. Таким образом можно придать индивидуальность не только каждому классу, но и каждому герою в отдельности.
3 - Заметки.
2. Окно классов.
Спойлер Классы:
Как вы видите, окно классов изменилось практически полностью - теперь именно здесь вы можете регулировать опыт для уровня персонажа и все его характеристики, однако отсюда убраны регуляторы изучаемых скиллов и экипируемого классом оружия. Вместо них мы можете видеть заметки и окно атрибутов, которые связаны с данным классом.
К слову, как уже говорилось, характеристик теперь восемь, а не шесть - добавились характеристики: "TP" и "Удача", которая влияет на коэффициент критических ударов.
Окно распределения опыта также претерпело изменения. Первые две полосы - "базис" и "отклонение" несут прежние функции, а нижние две - влияют на коэффициент распределения опыта для получения уровня в ранних и поздних уровнях.
3. Меню скиллов.
Спойлер Скиллы:
Как вы видите, окно атрибутов располагается и здесь вместе с заметками и ещё одним дополнительным окном - окном расчёта боевой формулы скилла. При помощи этих формул вы можете создать скилл, который может наносить урон в зависимости от вcех ваших характеристик, например его ловкости или даже уровня. К слову, текстовые команды внутри этого блока внутри заполняются вручную - список их есть в справке.
Социальные закладки