Случаем учебник не внедрили они в помощь? Аналог как для вехи выпускали отдельно… а то нет возможности сейчас посмотреть, было бы удобно…
Учебник? Ну, я полистал справку... Она стала объемней, но впринципе, несет в себе ту же информацию, что и обычно. Ах да, и РГСС там, конечно же, 3. Бл...ин!!!
лол
4. Меню вещей.
Спойлер Вещи:
Теперь свойства вещей меняются преимущественно через окно атрибутики. Как и в окне со скиллами, здесь также сверху справа располагается окно боевых формул, которое влияет на характеристики вещи (Автолевелинг вещей? А почему бы и нет?!). К слову, к скиллам и вещам можно задавать возможность времени применения в соотношении с AGI - очень полезно. Также изменилась структура наложения скиллов и вещей на противника.
5. Меню оружия и брони.
Боевых формул, к сожалению, здесь нет - есть исключительно окно атрибутики и заметки. Дополнительные возможности оружия и брони вынесены внутрь атрибутики, поэтому они исчезли непосредственно с окна.
6. Окно врагов и отрядов.
Воздействий стэйтов и элементов на противника нет - их полностью заменила атрибутика, поэтому вам придётся лезть в неё, чтобы выставить необходимые формулы для баланса противника. Окно отрядов же не изменилось вовсе, лишь добавив возможность выбрать баттлбэк для тестовых битв, как это было в XP. Правда здесь баттлбэки состоят из двух частей, что довольно интересно и разнообразно.
7. Окно стэйтов.
Спойлер Стэйты:
Элементы и влияние на другие стэйты были удалены атрибутикой. В основном же оно не изменилось, поэтому особой сложности пользователи не испытают.
Окно анимации осталось без изменений, поэтому останавливаться на нём не будем.
Хм... а генератор фейсов поддается редактуре - стоит только воткнуть свои ресурсы и вуоля...
лол
Нет, не внедрили. Исключительно данные о нововведениях и функциях, с показательными примерами. Однако большую часть они уделили окнам атрибутики.Случаем учебник не внедрили они в помощь? Аналог как для вехи выпускали отдельно… а то нет возможности сейчас посмотреть, было бы удобно…
8. Окно тайлсетов.
Спойлер Окно:
То, что привлекает в первую очередь - теперь появилась возможность изменять целые наборы тайлсетов и использовать как один, создавая своеобразное совмещение идей VX с множественными тайлсетами и XP. К слову говоря, сами тайлсеты располагаются по другому, нежели в VX, но при этом даётся возможность переключаться между режимами расположения, причём это не влияет на другие тайлсеты, но позволит вам сэкономить массу времени на портирование тайловых ресурсов из RMVX.
Теперь о том, что мы имеем в плане редактуры тайлсета. Огромная часть их уже знакома пользователям RMXP.
1) Полная проходимость тайла.
2) Проходимость по направлению. К слову, эта проходимость настраивается только на тайлсетах A4, A5, и B-E.
3) Лестницы. Используется на любых тайлах, но делается преимущественно для создания проходимости лестниц.
4) Флаги прозрачности высот (Bush Flags). К слову, некоторые тайлы могут становиться подобными сами по себе, поэтому рекомендуется изучить материалы.
5) Контр-флаги.
6) Новая функция, которая появилась здесь - наносящие урон тайлы. К сожалению, урон их нельзя регулировать, но задумка интересная и позволяет вам легко создавать опасные ловушки.
7) Террэйн тэги.
"Общие события" и "Система" практически не изменились, за исключением того, что элементы исчезли из "Системы", так как их заменила атрибутика. В "Понятиях" же можно настроить имена атрибутики, которая привязывается к оружию, броне, вещам и скиллам.
Правда, в системе появились галочки выбора, которые довольно интересны.
起動時にMIDIを初期化
Инициализация MIDI файлов при запуске. В основном предназначена для пользователей Висты\7, не имеющих стандартного декомпрессора.
透明状態で開始
Старт с прозрачным чарсетом. Вам теперь не нужно делать ивент, чтобы задавать прозрачность партии в самом начале игры, если вам это надобно.
パーティの隊列歩行
Ранжирование чарсетов. Скорее всего, это связано с привязкой камеры к движущейся партии.
スリップダメージで戦闘不能
В случае отравления HP не опускается до нуля, а убирается при состоянии 1 HP.
床ダメージで戦闘不能
Тайлы, наносящие урон не наносят повреждение HP, если оно равно 1.
バトル画面でTPを表示
Показывает TP на экране битвы или убирает его. Удобно, когда вы не планируете его использовать.
控えメンバーも経験値を獲得
Члены партии, не находящиеся внутри неё, также получают опыт от битв.
блин. звуки шагов к различным поверхностям не прикрутили... заразы этакие...
что такое контр-флаги? я в хр не работал..
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Контр-флаги - Counter Flags, которые позволяют персонажу говорить с NPC через какое-то препятствие, если они стоят на этом препятствии. Например, через стол в магазине.что такое контр-флаги? я в хр не работал..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки