Вы что, меня затроллить решили, что ли?
Изначально речь шла про боёвку в RPG Maker 2003, использующую ATB (Active Time Battle). Мне сейчас лень искать, но по-моему Square Soft даже патентовали своё изобретение, когда применяли эту систему в Final Fantasy 5. Все предыдущие части использовали традиционную пошаговую боёвку. А это две большие разницы.
В первой системе персонаж может действовать каждый раз, когда заполнится "шкала действия". Во второй же порядок хода для каждого персонажа определяется автоматически, и действуют они, как правило, лишь один раз за ход. Простите за тавтологию, кстати =)
А вот 2003 Мейкер как раз копирует систему ATB, а не пошаговую. Вот рисунок для наглядности:
Как две капли воды, разве нет? Вот об этом и речь, и первые финалки с пошаговой системой тут ни при чём.
А вот с этим согласен. Какую боёвку не придумай, всё равно найдуться либо недовольные, которые её подправят, либо оригинальные пользователи, которые напишут свою собственную.они не заморачиваются на боевку, потому что юзеры-скриптеры сами пишут их, причем бесплатно... Зачем напрягаться? Ведь для этого нужно время и трудовой ресурс... А так - написал боевку, такую чтобы попроще, а самое нужно сделают за тебя товарищи скриптеры.
ps извиняюсь за оффтоп. Больше не буду. Да и забыл к тому же, с чего это вообще началось =)
Социальные закладки