Показано с 1 по 10 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотрел триал версию что можно сказать? помойму ожидание оправдались даже по триалу видно
    что это новый конструктор на годы можно прекратить споры что лучше веха или хп.
    осталось дождаться офицалки полной версии и перевода боевых скриптовых систем.
    А я так подозреваю что это будет процесс быстрый так как работающие на вехи
    и так примут приимущества Асе а хп-пишники оценят удобства



  2. #2
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    и так примут приимущества Асе а хп-пишники оценят удобства
    Два тайла в маппинге. До сих пор имеющееся ограничение в размерах тайлсетов, не позволяющее создавать огромные объекты. Малое разрешение экрана. Некоторые большие недостатки до сих пор не устранены, чтобы вот так сразу говорить о полном преимуществе VX Ace над XP. К тому же, некоторые функции, вроде регионов, толком не диверсифицируются и созданы исключительно под стандартный функционал без каких-либо изменений.

    Другое дело, что уже понятно лучше - VX или VX Ace. Но переходить на него людям придётся долго - необходимо наработать скриптовую базу, хотя это может зависеть от сложности прикрепления старых скриптов к новой системе.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  3. #3
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Два тайла в маппинге. До сих пор имеющееся ограничение в размерах тайлсетов, не позволяющее создавать огромные объекты. Малое разрешение экрана. Некоторые большие недостатки до сих пор не устранены, чтобы вот так сразу говорить о полном преимуществе VX Ace над XP. К тому же, некоторые функции, вроде регионов, толком не диверсифицируются и созданы исключительно под стандартный функционал без каких-либо изменений.

    Другое дело, что уже понятно лучше - VX или VX Ace. Но переходить на него людям придётся долго - необходимо наработать скриптовую базу, хотя это может зависеть от сложности прикрепления старых скриптов к новой системе.
    Раньше об этих двух тайлах приходилось в вехе только мечтать а теперь нет больше надобности использовать хитрые приемы с переменой тайлов да и на стройка для каждой карты тайлсетов радует. по поводу разрешения экрана. при такой графике разрешение нормальное . редко кто использует совсем уж другую графику которая бы лучше смотрелась при высоком разрешение



  4. #4
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Раньше об этих двух тайлах приходилось в вехе только мечтать а теперь нет больше надобности использовать хитрые приемы с переменой тайлов да и на стройка для каждой карты тайлсетов радует.
    Ты не понял. Со слоями-то проблема не решена.

    при такой графике разрешение нормальное . редко кто использует совсем уж другую графику которая бы лучше смотрелась при высоком разрешение
    Вот именно - при ТАКОЙ графике. То есть другая стилистика уже принципиально отпадает.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  5. #5

    По умолчанию

    давайте сверим наши постулаты...

    1) вх ас это расширенный вх.

    добавлено много чего полезного и удобного по сравнению с обычным вх
    а также остались прежние графические возможности.

    2) вх и хп отличаются по количеству слоёв, по разрешению, по возможности копипастить куски локации, по поддержке чарсетов и тайлсетов.
    как минимум.

    3) фактически все те же отличия распространяются на пх по сравнению с вх ас.
    ну да, в асе появилось что то новое, но при этом не то что меняет отличие хп/вх - хп/вхас.

    4) почти всё новое в асе - хорошо забытое старое, или то, что можно легко сделать скриптом
    самое приятное возможно это бесконечно длинный текст :3

    5) в вх ас как небыло так и нет более нужных вещей:
    больше слоёв, выбор разрешения, привязка шоупикчер к координатам локации а не экрана, возможность отключить на время управление гг (чтобы не извращаясь с подменой на событие можно было показать какую то самоиграющую сцену с участием гг прервав поход по локации) и т.п.

    вывод:
    если кто и будет реально рад новому мейкеру так это фанаты вх.
    люди же работающие с мейкером хп скорее всего отнесуться к выходу нового мейкера гораздо спокойнее.

    ну и давно уже есть нормальные мейкеры, позволяющие делать почти всё что угодно. это гейм мейкер 8 и в ближайшем будущем гейм мейкер студио (с возможностью делать проекты под разные платформы), и инди мейкер. фактически они очень похожи по возможностям но лично мне удобнее в гейммейкере работать. но тут уже дело вкуса а не функционала.

    так что по большому счёту выход вх ас не сотворил чуда. этот мейкер не является каким то новым словом в гейммейкерстве. скорее это хорошо забытое, снова отрытое, так ещё и не полностью, старое. короче г в конфетной обёртке. но как говорилось выше - это реально конфетка для тех кто любит вх. и тут спорить помоему не имеет смысла.

  6. #6
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ---\\--- Посмотреть сообщение
    возможность отключить на время управление гг (чтобы не извращаясь с подменой на событие можно было показать какую то самоиграющую сцену с участием гг прервав поход по локации) и т.п.
    её нету? О_о
    ти що, с дуба рухнул, гайка?
    пока выполняются сценки события (без всяких подмен ГГ) наш герой тупо не реагирует на наши клацания по клавише
    Последний раз редактировалось Hosse; 04.12.2011 в 23:35.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Enterbrain анонсировали два новых редактора