Показано с 1 по 10 из 157

Тема: RPG MAKER MZ. Обсуждение. Релиз. Плюсы и минусы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    897
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Лица детей в генераторе персонажей - Из за перерисовке теперь мальчиков и девочек вообще стало неотлечить. Только по волосам и то слабо. Короче незнаю как но генератор детей стал больше для мальчиков.
    В остальном ресурсы смотрятся приятнее.
    Про генератор детей. Вообще в MV изначально можно было сделать только девочек. Если не куплено (стырино) длц.
    По умолчанию в MV у детей есть всего по одному предмету (лицо, волосы спереди, волосы сзади, одежда и т. п.)
    Так что там мальчиков не сделать. В MZ же даже без длц можно нормально сделать как мальчиков, так и девочек.

    =============================================

    Касательно автомапинга.
    Никто на это не обратил внимания?

    Спойлер Прозрачность по углам тайлов утёса:


    В MV такого не было.
    Это конечно фигня, но тем не менее.

    =============================================

    Ещё одно небольшое улучшение - это сортировка карт. В MZ с этим чуть-чуть получше. Теперь, скажем, карту 10 можно взять и спокойно переместить и поставить, к примеру, между 1 и 2 картой. Тоже мелочь. Сделали бы разрабы тоже самое со списком евентов, было круто.

    =============================================

    Про слои. Так-то в MV тоже было 4 слоя (не считая паралакс и евенты). Два во вкладке A (1ый - это вода, стены, пол потолок, второй - это всё что имеет прозрачность, а также столики через которые можно с неписями разговаривать) и два во вкладках BCDE. В MZ нам дают возможность самостоятельно решать что и на каком слое делать. Это круто.

    ПС
    И ещё убрали это сраное лого рпг мейкера. Перед стартом игры. Народ очень часто его зачем-то оставлял.

    Могли бы и пропуск титульника сделать через базу данных...
    Последний раз редактировалось Zliuka; 26.08.2020 в 13:47.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Про генератор детей. Вообще в MV изначально можно было сделать только девочек. Если не куплено (стырино) длц.
    По умолчанию в MV у детей есть всего по одному предмету (лицо, волосы спереди, волосы сзади, одежда и т. п.)
    Так что там мальчиков не сделать. В MZ же даже без длц можно нормально сделать как мальчиков, так и девочек.

    =============================================

    Касательно автомапинга.
    Никто на это не обратил внимания?

    Спойлер Прозрачность по углам тайлов утёса:


    В MV такого не было.
    Это конечно фигня, но тем не менее.

    =============================================

    Ещё одно небольшое улучшение - это сортировка карт. В MZ с этим чуть-чуть получше. Теперь, скажем, карту 10 можно взять и спокойно переместить и поставить, к примеру, между 1 и 2 картой. Тоже мелочь. Сделали бы разрабы тоже самое со списком евентов, было круто.

    =============================================

    Про слои. Так-то в MV тоже было 4 слоя (не считая паралакс и евенты). Два во вкладке A (1ый - это вода, стены, пол потолок, второй - это всё что имеет прозрачность, а также столики через которые можно с неписями разговаривать) и два во вкладках BCDE. В MZ нам дают возможность самостоятельно решать что и на каком слое делать. Это круто.
    Не понимаю. У меня проблем таких нет с автомапингом. Как вы рисуцете. Естественно если рисовать на 1 слое такие проблемы будут. Но на автоматичкеском таких проблем нет. Там система слоев работает похоже в обратном порядке удобная для японцев но не для нас.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  3. #3
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    897
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Не понимаю. У меня проблем таких нет с автомапингом. Как вы рисуцете. Естественно если рисовать на 1 слое такие проблемы будут. Но на автоматичкеском таких проблем нет. Там система слоев работает похоже в обратном порядке удобная для японцев но не для нас.
    Скриншот. На нём видна прозрачность. Сделано это автомапингом.
    Для наглядности нужно параллакс ставить.
    Последний раз редактировалось Zliuka; 26.08.2020 в 13:55.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Скриншот. На нём видна прозрачность. Сделано это автомапингом.
    Для наглядности нужно параллакс ставить.
    Если вы рисуете на 1 слое автоталами то автотайлы заменяют другие автотайлы. Из за этого будут такие проблемы но по умолчанию выбран слой Автоматичекеский. При рисовании на нем проблем таких не будет. Лично у меня их нету. Ей богу. Уже не 1 человек жалуется на это а я неудомеваю а чем собственно проблема?
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG MAKER MZ. Обсуждение. Релиз. Плюсы и минусы.