Цитата Сообщение от ---\\--- Посмотреть сообщение
ммм... мейкер вх ас перенял от мейкера хп многое хорошее в плане тайлсетов.
жаль что не добавили слои и нормальный алгоритм нахождения над/под тайлом.
например голова чара прячется под вышерасположеный тайл, если чар стоит ниже него, а у тайла в проходимости стоит звёздочка.
безобразие какое | [
также судя по всему нельзя регулировать урон от тайлов, а жаль.
хотя в целом неплохо, по крайней мере этот мейкер на мой взгляд вполне конкурент хп, потому что хотя слоёв так и не сделали нормальных, но графических возможностей сильно прибавилось и есть функции ргсс недоступные в хп. вот теперь будет тяжело выбрать в чём работать.
Читаю я вот такие хвалебные отзовы для Аси радуеться моя душа. а ведь кто то совсем не давно утверждать не буду но явно
ты гайчка утверждал что что бы они не сделали выдет гавно и хуже Хп? Но славо богу головы на плечах всеже трезвые есть.
Если уж ты ставишь вопрос над чем все таки работать сейчас когда редактор только вышел? какого мне его было
его задавать когда и редактора еще не было. Но вот теперь ребята смотрите к чему нас японцы призывают к хорошим
фишкам обхаждению подчти без так такового скриптования к выпустку доп РТП. и что в итоге выиграет? АСЕ или ХП?

Кто по сторее тот поймет о чем я. в конце 90 в среде Спектрумистов шли споры что выбрать Амига или Ибм?
итог этого спора вы знаете сами!