Гайка ты отстаешь на шаг) ты вот так же рассуждаешь как те люди что
выбрали амиго как будущий домашний компьютор а не ибм))
они тоже задавались вопросом как сможет на рисовать такую потрясную графику
(по тем временам графика амиге действительно потрясала) убогая айтишка.
ну вот и хочется спросить где теперь амиго?
кстати пойду скачаю как эмуль полюбуюсь ей)))
так что красота леса и лишний слой хп перед аси это я думаю такое же
временое примущество. вы просто не видете развития рынка конструкторов
то что уже сейчас япошки сделали показывают что будет следушим шагом.
дополнительные ртп паки дополнительные лица и формы встраиваимые прямо
в их фейс -макер может они даже продадут лицензию выпуска этих дополннний
другим дочерним компаниям. со временем отподет сама проблемма как в наложение
множество слоев . вся история развития нашей технике показывает только одно
технологии ухищряються а пользования ими упрощаеться. сново отправлю вас в 90 годы
с каким трудом простой юзер мог поставить винду 3.1 или 95 на комп? а что мы видем
сейчас? процесс уже не требует спецальной подготовки и это делает теперь каждый.
И так заключение что же мы видим? скорость самого движка Асе это еще мемфис доказал
а кто то не помню кто потвердил.
@Всё, для чего раньше нужно было вставлять/писать тыщу скриптов, теперь можно настроить в базе.
фейс-генератор который будет развиваться и позваляющий делать игры в одном стиле а не бегать по сайтам ища нужного чибика
и плюс надежда на развитиеи его подержку.
Что предлогает хп? только разрешение и лишний слой? не так ли мало в такой то борьбе? и не говорите про скрипты что на
них можно сделать все что угодно! можно но нужно ли это будет со временем если все будет настраиватьсяв самом редакторе?
и последние новички которые только что придут в макер явно возьмут асе из за его дружелюбности.
в итоге сам гайка просчитай вариант победы Хп проти Асе? нет не кто не говорит что Хп полностью пропадет
его ждет таже участь что и 2000-2003 редактор.