Показано с 1 по 10 из 86

Тема: RPG Maker VX Ace. Полная версия

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Я сколько в мэйкере, и заметил. Главное голова на плечах и руки что бы правильно росли. Двиг не важен. Даже на устаревшем 2000 люди творили прекрасные игры.
    Это как сказать))))
    Вот перенес я свой проект на Ace, думал все хорошо будет. Однако как оказалось, у этого Ace не работают метки в параллельном событии, что было плохо. Помниться у меня одна и та же анимация все показывалась и показывалась, хотя на Vx такого не наблюдалось. И мало того, я создал общее событие, в котором от нажатие на кнопку меню, выходил выбор. В VX все норм работало, а на Ace вообще ошибку скриптовую выдало. И БЛЕАТЬ, я удалил этот проект на старом мейкере, после того как перенес его на Ace!!! Теперь на восстановление боевой системы с нуля пздц скок времени уйдет.
    Помните я говорил что VX Ace нормальный мейкер? Забудьте нафиг, лажа полная(((

    П.С. После этого, я очень горд, что сидел и отныне буду сидеть ни на каком другом редакторе, кроме Rpg Maker VX.
    Последний раз редактировалось Frost Esper; 09.01.2012 в 16:53.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG Maker VX Ace. Полная версия