Показано с 1 по 10 из 54

Тема: SMILE GAME BUILDER

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь пробовал импортировать модели в формате .fbx? У меня при попытке импорта происходит ругань на версию - несколько .fbx перепробовал разного происхождения. Пробовал экспортировать из 3ds max 2013 - тоже не получилось. Какая версия нужна?
    Не нашёл информацию по возможностям движка - какая полигональность рекомендуется для моделей? Родные модели имеют очень низкую полигональность...

    Проимпортировал модель, сохранённую из Maya 2016.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 13.09.2016 в 19:59.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
SMILE GAME BUILDER