Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
В 3ds max 2017 создал примитив - куб со сторонами 1:1:1, наложил текстуру и экспортировал в FBX. Проимпортировалось в SMB без ошибок, правда, текстуры отображаются криво. Но, думаю, это потому, что я просто бросил картинку на куб, а не использовал UV.
Печально, что движок, который позиционирует себя как user friendly таки заставляет изучать что-то новое, НЕ СВЯЗАННОЕ С НИМ САМИМ, и имеет покоцанный функционал и неудобный ГУЁ... Похоже, что мечты заполучить трехмерный мейкер так и остаются мечтами. Я представляю как детям будет в нем заниматься. Нужны новые детали? Учись моделировать или жди пока не появятся новые длц. И это я не утрирую, не нудю (ну, может быть, немножко) а вижу те факты, которые успел зацепить.