Ruido, скорей всего, просто в стимовской версии нет японского языка как такового. Я честно говоря даже не могу представить как они могут конфликтовать, если они в разных папках.
Ruido, скорей всего, просто в стимовской версии нет японского языка как такового. Я честно говоря даже не могу представить как они могут конфликтовать, если они в разных папках.
Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.
Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.
Ruido, если в стиме купил и с языком проблемы, попробуй в библиотеке щелкнуть правой кнопкой на Мэйкер, далее Properties - Language - English.
Arnon, Ruido,
Покупка Мэйкера в Стиме дает возможность получать автоматические обновления программы, помимо всего прочего. К слову, лично у меня ровным счетом никаких глюков за полгода не было (хотя пользовался я прогой не очень долго, но потыкал почти все функции). Правда, русские игры пока не пробовал запускать, и русификация самого Мэйкера мне без надобности.
А вот Steam Workshop - отличная штука, принципиально нового там ничего нет, конечно, но:
1) это обращение к новой, очень широкой аудитории (вы только посмотрите, сколько там модов на Скайрим, Портал, Доту)
2) возможность как следует порекламировать свою игру перед отправкой ее в Greenlight (если есть желание продавать игру; правда, говорят, скоро Гринлайт заменят на другой проект) - те, кто следит за этим, знают, что игры на Мэйкере там не шибко жалуют, но особо удачные все-таки пробиваются
3) автоматические обновления контента. Это, пожалуй, главное. Делаю подписку на, скажем, коллекцию тайлсетов - и они будут подгружаться мне в папку сразу же, как только их выкладывает автор. То же самое с играми - стоит автору обновить игру (сделать патч, добавить новые локации к демке, обновить графику) - обновление происходит моментально. Я подписан на несколько пользовательских модов к Shadowrun Returns и уверен в том, что у меня всегда установлены их свежайшие версии.
В общем, я думаю, что это большой шаг вперед для международного сообщества мэйкеристов. Надеюсь на успех всего этого.
Разобрался в чем дело было. Проект был создан на пиратке в которой часть была на японском. И открывая проект в лицензии - всё шло на японском. Удалил проект с пиратки - создал новый. Стало нормально.
Стим Воркшопом - никогда не пользовался ибо ...ибо не понял зачем он и для чего) Но надеюсь что Мейкеру это всё поможет)
Ruido,
существуют игры, для которых фанатские модификации - неотъемлемая часть привлекательности игры и игрового процесса. Skyrim не просто так уже 2,5 года не выходит из топа самых популярных игр стима - именно за счет огромного количества модов (квесты, переделки городов, графические улучшения, новые предметы, все на свете) люди играют в нее сотни часов, и Oblivion с Morrowind'ом отчасти поэтому тоже оставались популярными на протяжении многих лет. Приблизительно то же самое можно сказать про Operation: Flashpoint, Portal, Mount&Blade. Ну а Steam Workshop - весьма удобная платформа для загрузки своих модов, скачивания чужих, общения. Хотя лично я предпочитаю сайт nexusmods.com, особенно разделы по The Elder Scrolls.
Купил себе все-таки несколько DLC-шек... Так будет явно проще сделать основу для игры прежде, чем озаботиться созданием своей графики (или поиском людей для ее создания). Да и все-таки хочется Enterbrain рублем поддержать в кои-то веки. После всех этих лет беззаботного пиратства
Кстати, согласно стимовской статистике, на данный момент одновременно Мэйкером Vx Ace пользуется больше тысячи человек. Представьте себе, тысяча мэйкеристов во всем мире творят одновременно, и это только учитывая тех, кто купил его в Стиме. Несколько лет назад и представить себе такое было невозможно.
Ага, но только воркшоп постепенно превращается в мусорку, что очень печально.
Хотя вот тоже совесть как-то прижала, и купил себе ДЛЦшку, теперь можно спокойно спать, хах.
Wildead!
Товарищи, простите за оффтоп, но не могу через лс достучаться: тебя очень ждут. Посмотри в личке. -)
Я знаю, как лучше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки