На Тортуге было всем легко и просто - настолько, что народ сам стал придумывать связки с чужими ходами для большего единения и впечатления от игры. Наметились весьма колоритные неписи, которых так до конца и не использовали: маг, нежить, губернатор, Баламбас и др. Это скомкали ради следующей главы.
Произошел отрыв от уже наметившегося уютного мирка. Теперь опять каждый стал сам за себя, да еще придумывать надо было и декорации, и головоломки в необычной обстановке. Это трудно для начинающих и не только начинающих. Как люди играли? - "Вот пришел я с работы, двину-ка я свой сюжетец немного дальше и пойду спать". Это как поковыряться в своей карте на мейкере. А тут задача встала - придумывать геймплей...
Надо было продолжать дело на Тортуге. Мы бы сюжетно разбредались и сходились. Все были бы довольны и по возможности искали бы куски карты. Я бы придумал такую карту и разорвал бы ее, скажем, на 9 частей с нумерацией кусков. Так бы и писали: Боб - куски 2,4. Афина - куски 3,7,8... А первый кусок как раз и был бы на стене. Целая карта указывала б на портал, который вел бы на остров Сокровищ, где и могла быть бухта Разбитых кораблей. Но туда бы мы пошли уже все вместе связанные длинным сюжетом. И Боб бы влюбился в Афину. а она бы предпочла другого... И в решающий момент пятерка Билли предала бы всех и завладела бы сокровищем. Но герои были бы уже счастливы, потому что крепкая дружба - вот настоящее сокровище. Они построили бы большой корабль и полетели бы исследовать мир.
![]()
Социальные закладки