А вот еще добавлю: основная ошибка по моему всех мэкеристов - это страсть к гигантизму (это наверное с СССР еще пошло). Если игра обязательно супер-пупер проект на 100 часов (думаю не стоит напоминать о судьбе таких проектов - все они обречены), если конкурс, то три номинации, три месяца и куча участников. Стоит ли говорить что из этого почти никогда ничего не выходит. Может делать все-таки что-нибудь в меньших масштабах. Конкурс можно было бы сделать на скоростное создание карт (2-3 часа, Maxi колись за сколько свою карту сделал, уверен, что за час) в свободной номинации, без оценок (просто потом каждый проголосовал бы за самые понравившиеся ему карты), длительностью 1-2 недели. К сожалению насчет энтузиазма, единственным двигателем может быть только импульс, а он скоротечен.
Социальные закладки