Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 297

Тема: Мейкерский конкурс

  1. #281
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Замечательный вопрос у Инки. Но надо разобраться с Maxi.

    Ну, как, зачем, для чего? Чтоб себя уважать. Чтоб любому сказать - хоть в инете, хоть в школе: "Нас мало, но мы делаем игры, мы делаем РПГ не хуже французов, немцев, америкашек ( японцев пока не будем трогать )! Нам письма шлют! Предлагают совместные проекты. На главном немецком форуме подняли транспарант: "РУССКИЕ ИДУТ".
    Ну разве плохо о таком помечтать?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #282
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Какие ошибки были допущены в проведении конкурса?
    Думаю ответ очевиден: работы для этого конкурса можно было сделать за день-два, сам конкурс можно было бы растянуть (учитывая создание, выкладку, оценку работ) на две недели. За 4 месяца (или сколько там) интерес к конкурсу был потерян.

  3. #283
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Вопрос к Валере, как к организатору конкурса:
    Сделал ли ты какие-то выводы о том, каким должен быть мэйкерский конкурс? Какие ошибки были допущены в проведении конкурса? А каков положительный опыт?
    Ошибки
    1. Нельзя финалы конкурсов проводить в период сессий и экзаменов.
    2. Не должен один человек за всем следить и всех подгонять - должны быть активисты, которые бы этим занимались.
    3. Нужно лучше продумывать условия конкурса. Возможно условия должны быть принципиально другими. Самые простые условия, не всегда самые лучшие.
    Каким должен быть
    4. Для нормального проведение конкурса надо избавиться от отказов. Я не знаю, как это лучше сделать: стоять над каждым с кнутом или брать слово всенародно, в теме, с клятвенным уверением, что работа будет.
    5. Надо, чтоб конкурс вызывал больше энтузиазма. Как это сделать в нашем королевстве лени и посторонних развлечений?
    6. У конкурсов должны быть четкие сроки, которые повторялись бы из года в год.
    7. Как ни крути, а нужно ввести абсолютное первенство. Не взирая на номинации и пр. И за абсолютное первенство давать приз.
    Положительный опыт
    8. Мы узнали немногое о том, на что каждый из нас способен. Но участвовало слишком мало, чтобы это было объективно. Да и условия не дали полностью людям раскрыться. Потому появилась идея, о которой уже давно говорилось: каждому активному дать на портале свою страницу, где бы он прописал все про себя, и чего он сделал, и что сейчас делает, и чтобы хотел сделать. Вместо страницы можно ввести анкету, которая так же открывалась бы на портале и любой мог бы прочитать об активном мейкеристе Х все, что нужно. Это бы состыкнулось с Залом славы - ушедших из мейкера и Летописью мейкера. Для этого нужен хотя бы один человек, который этим займется.
    9. Конкурс слегка взболомутил наш тихий мирок. Но настоящего сражения не получилось. Зато он наверное убедил многих, что это интересно, что это надо проводить и дальше.
    10. А еще конкурс задумывался как объединительный. Всем ясно о чем речь. Возможно это получилось и не убедительно, но люди "оттуда", мне кажется, поняли, что их тут не терпят, а тут их уважают и ждут от них активности, и всем станет легче, когда этот процесс пойдет на равных.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #284
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот еще добавлю: основная ошибка по моему всех мэкеристов - это страсть к гигантизму (это наверное с СССР еще пошло). Если игра обязательно супер-пупер проект на 100 часов (думаю не стоит напоминать о судьбе таких проектов - все они обречены), если конкурс, то три номинации, три месяца и куча участников. Стоит ли говорить что из этого почти никогда ничего не выходит. Может делать все-таки что-нибудь в меньших масштабах. Конкурс можно было бы сделать на скоростное создание карт (2-3 часа, Maxi колись за сколько свою карту сделал, уверен, что за час) в свободной номинации, без оценок (просто потом каждый проголосовал бы за самые понравившиеся ему карты), длительностью 1-2 недели. К сожалению насчет энтузиазма, единственным двигателем может быть только импульс, а он скоротечен.

  5. #285
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В продолжении предыдущего поста ника84 позволю себе напомнить всем читающим мой достаточно резкий пост из этого топика, который немногим понравился.

  6. #286
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На западе, на главных мейкерских форумах давно проводятся подобные конкурсы и даже призы за первое место дают, вот было недавно 150 д. Для них это - чистая формальность. Срок у них три месяца. Условия можно уточнить. А может кто-то знает?
    Но я не о том... Я тоже склоняюсь к скоротечным конкурсам. Две недели максимум. Пока пыл не угас. Запал не пропал.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #287
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Следующим конкурсом думаю стоит провести чтото вроде Олимпиады, но с ограничением по времени в один день. Можно разбить на несколько заданий, ну скажем, День Дизайна, День Скриптинга, День Сценария. хз вобщем подумаю пока

  8. #288
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    День по моему мало. Может неделя? Разбить конкурс по секторам с цепочкой заданий. Каждый сектор независим от другого. Т.е. н-р, мапинг и скриптинг идут параллельно, маппинг ещё не закончился начинается конкурс сценариев.

    А задания сделать открывающимися постепенно. Т.е. в день известноо одно задание в данном разделе, на другой день это задание сдают, и даётся следующие.

    Проблема только в организаторах, которые должны знать все задание (которые надо ещё придумать) и писать их каждый день в разделе. Т.о. они не могут участвовать в своём разделе, но могут в другом.

    После закрытия/завершения конкурса подводятся итоги по всем разделам. Оцениваются все задание анонимно, чтобы не начинались холивары и оценки были честными. Так же будут оцениваться организаторы секторов.

    В конце будет открытое публикование оценок, победителей и подведение итогов конкурса в общем

    <--Вот-->
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  9. #289
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так, вы, ребята, Клон и Дарк, поподробнее, без сокращений в реале опишите свои варианты конкурсов. Как будто вы их проводите и завтра начнем. Потому что у вас очень интересные предложения.
    Хотелось бы только уточнить: будут ли разделяться разные мейкеры? время будет браться по Москве? и на счет самих заданий, если можно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #290
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Замечательный вопрос у Инки. Но надо разобраться с Maxi.

    Ну, как, зачем, для чего? Чтоб себя уважать. Чтоб любому сказать - хоть в инете, хоть в школе: "Нас мало, но мы делаем игры, мы делаем РПГ не хуже французов, немцев, америкашек ( японцев пока не будем трогать )! Нам письма шлют! Предлагают совместные проекты. На главном немецком форуме подняли транспарант: "РУССКИЕ ИДУТ".
    Ну разве плохо о таком помечтать?
    Приятно, когда ты что-то делаешь, что тебя поддерживают. Но разве это должно становиться самоцелью? Разве так важна внешняя самооценка в собственном хобби? У меня приоритеты другие. Прежде моральное удовлетворение, а внешняя оценка стоит месте на четвертом.
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мейкерский конкурс