[q]а там 82 джина... Реал-тайм - сразу труп... [/q]
Тут конечно все от игры зависит. Но, умеючи можно всегда победит и везде. Проходят же Фаллауты без единого выстрела, Хитменов не убив никого лишнего кроме заказанной цели, Мафию не получив ни единого ранения, да даже FF1 многие проходили идя одним классом на всех 4 персов. И т.д, причем подчас не идя на челендж какой-нибудь, а банально потому, что игрок так может, так ему удобней и интересней.
Вот товариз Nick84, неплохо рассказал как в Готике можно пройти Орков и Лагерь бандитов и вообще про реализм и адреналин -- ибо так оно и есть.
Но мне например удавалось в первой главе, набрав 16 уровень, покромсать и орков и бандюков мечом, (Ну на челендж шел. Хотелось выяснить какой максимальный уровень можно набрать уже в первой главе. Оказалось до 23 включительно. Причем шел исключительно на мечах, одноручном "Мастер" и двуручном "Дилетант") врываясь в гущу сражения. Комбинируя бой с акробатикой. А друган, у которого получаеться играт в Готику "магом" очень успешно применял там файерболы и ледянные штормы со свитков. Так что тактик может быть много, а их реализация, подчас на одной импровизации поражает даже играющего. И я почему то уверен, что нет такой игры из "запоминающихся" в которых не было бы возможности идти на том, что собственно и предлагает сама игра. А у кого уже чем получаеться, это вопрос отдельный. 8)
Кст, Dark Sun и Ultima знаю. Но Андерворлд не понравился. Вот из Ультим, самая лучшая это 7 в версии для ПК.
Социальные закладки