Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Размышления об идеальной РПГ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну да идеальная игра, это игра которая не напоминает тебе, что она игра (простите за тавтологию). Т.е когда ты понимаешь, что есть правила, что все что нужно для победы это следовать этим правилам, очарование пропадает.
    В Готике мне приходилось в основном от кого-то удирать (я создал для себя вора-акробата-лучника), помню как прятался от всяких зверюг и передвигался по реке (многие зверюги не умели плавать) и избегал прямых конфликтов. Зато когда я прокачался в конце и овладел мечом от меня в прямом смысле стали шарахаться. Помню решил вырезать Старый лагерь, так там жители и охранники в ужасе разбегались, навел я тогда шороху. Потом я правда понял при повторном прохождении, что больше всего опыта дают за выполнение сюжетных миссий, а не убийство местных чудищ и очарование пропало.
    Последний раз редактировалось nick84; 20.03.2010 в 13:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Размышления об идеальной РПГ