Тема хорошая, надо не дать ей зарасти. Новичкам - читать тему с начала.
Итак.
В мейкере не так много возможностей усилить впечатление на игрока... или это трудоемко - типа делать фейсы с эмоциями под каждую фразу... Но вот чисто технический прием и он может оживить игру.
Действие доходит до определенной ситуации, достаточно напряженной сцены и... предлагается ( как предлагается - это уже ваша работа ) некий выбор - что сделать дальше... Допустим, 4 варианта: выстрелить, поговорить спокойно, поговорить агрессивно, повернуться и уйти... А сцена - кто-то приставил нож к горлу подруги... ( обычный штамп ).
Это самый простой вариант разветвления. В трех вы проиграли - и вам покажут как вы проиграли и... отправят в начало сцены к выбору.
Более сложный: при вашем выстреле посчитают шанс на попадание и смерть врага.
Изюминка - вам показывают проигрышные варианты как в кино.
Что можно сказать? Это ничего не прибавит к действию, если правильный выбор единственный, но оживит очевидный штамп. Если же вы заготовили два варианта развития - то еще лучше: в следующий раз игрок сделает по-другому и удивится результату - и так возможно!
Добавляю: ситуация может быть даже самой простой, не критической. Вы идете по лесу по тропе и увидели белку.
И вдруг выбор: обругать белку, обрадоваться, попросить шишку, пройти мимо. Глупый такой выбор. Ну и что? А игроку приятно: получить шишкой по балде, получить шишку в руки и продолжить игру дальше.
Социальные закладки