Я девятку до конца не проходил. Не цепляет настолько. Хотя надо бы
Я девятку до конца не проходил. Не цепляет настолько. Хотя надо бы
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Последний раз редактировалось aisuuw; 06.06.2010 в 21:41.
я о его озабоченности и любви полапать жопы)
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Заметил, что впечатления от финалки сильно зависят от того, с какой части кто начинал. Я начал с восьмой, она меня дико впечатлила. Играл в 4-5-6 и 9. Несовские версии не осилил (хотя первую почти прошел), оригинс плейстешеновские не осилил тоже. Хотя — IMHO — несовские с фанским переводом гораздо лучше плейстешеновских. Седьмая не далась из-за глюков и уродливого 3D, не сумел доиграть до того момента, когда начинает затягивать, отвращение пересилило.
Обжие впечатления — пользователи хотят все большего и большего, чтобы каждая новая версия включала в себя лучшие достижения предыдущих + было больше графики и можно было «грабить корованы». Искренне рад, что разработчики делают все по-своему, а не как пользователи хотят. И делают настолько хорошо, что пользователи в конечном итоге приходят к выводу, что «получилось офигенно, но может в следующей версии к нам таки прислушаются»
Моя любимая тоже восьмая, хотя начинал с пятой.
А вот про ФФ13 сейчас скопипастну сообщение из разговора с одной умной девушкой, она всё правильно сказала:
" это не то, чем должна быть файнал фентези. и это не какие-то личные просьбы и детали. это не желание видеть игру похожей на 6/7/8/9... или чего-то ещё. это просто КРАЙНЕ слабая игра. всё, что там есть - это графика.
те, кому без разницы, или те, кто не играл в предыдущие игры, а так же в приключенческие хиты вообще - возможно будут в восторге. им покажут красивые мультики, милых героев высокодетализированые полянки историю в перемешку с романтикой, геройствованиями, поиском героями своих путей спасением мира и т.п. и т.д.
Это среднестатистическая игра, которой повезло обладать хорошей графикой. выкинь оттуда графику - там ничего не останется. да кому-то понравятся сопли сноу+сера. кто-то насладиться формами фанг. но на этом всё.
сравнивать фф13 с, к примеру, фф 7 или 8 это всё равно, что сравнивать деревья. у одного дерева корона из листвы и множества веток и цветов на них. а другое абсолютно без листвы с несколькими сучьями. в фф7 на каждом шагу были СОБЫТИЯ. это участки игры, где геймер ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ, которые ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОСНОВНОГО ИГРОВОГО ГЕЙМПЛЕЯ. Если распределить эти события равномерно по игре, что получится, что битвы с монстрами это реально способо добраться из точки а в точку б, где нас будет ждать продолжение истории. где мы ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ.
как это выглядит?
фф7 сначала мы убиваем босса и за 10 мин выбираемся. потом разговор с аэрис, тифой, барретом в каждом из них мы выбираем ответ. который в дальнейшем повлиет на то, с кем клауд уйдет на свидание. затем проверка в поезде, где мы должны были за промежутки времени перебежать из вагона в вагон, при этом ловя вора, разговаривая с пасажирами и т.д. потом мы спасаем аэрис, скидывая на рено и ко бочки, потом мы ищем предметы для того, чтобы переодеть клауда и проникнуть к дону корнео. потом мы спасаем аэрис - штурмуя здание шин ра 2-мя различными способами, затем мы на мотоцикле спасаемся от солдатов, затем мы гуляем по воспоминаниям клауда. затем мы ловим чокобо. чтобы пересеч болото со змеёй, затем мы защищаем фотр кондор, затем мы спасаем девочку и делаем ей искуссвенное дыхание, затем мы маршируем перед руфусом. затем мы проводим гонку на чокобо. чтобы выйти из тюрьмы... это события, которые развивает сюжет, в которых мы принимаем участие. но это не основной гемплей. тут нет битв с монстрами или боссами. те тоже есть но они чередуются. и так было в 7,8,9 играх. что мы можем сказать про 13? мы бежали из а в б. смотрели мультик, как герои виртуозно сматываются от врагов, потом снова бежали из а в б били босса. затем смотрели ролик, затем бежали из а в б... "
Я, вообщем-то, и в 7-ую и в 13-ую финалку играл (причем, в обе недавно, на PS3). 13 заруливает 7-ку по всем показателям, кроме разве что бессмысленного брождения по миру, которое упразднили еще в 10-ой части. Всякие там выборы "поговори тут,а не там, чтобы получить НИ НА ЧТО не влияющее изменение сценки в будущем" и "найди и убей секретную мазафаку в секретном лабиринте" присутствуют и там и там в одинаковых пропорциях.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки