Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: Все о серии FINAL FANTASY

  1. #51
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    301
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Каждому своё.
    People have it.

  2. #52
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тааак, ща батька глаголить будет!

    Спойлер Final Fantasy:
    Игра хороша, но бесят местные подземелья, а местная фауна просто вымораживает! Во-первых, если есть такие извращенцы (типа меня), которые играли в оригинальную ФФ, ещё на NES, то те наверное заметили дикую сложность игры + лимит прокачки персонажей в 50 уровней. Странная система очков магии - их нет. Есть какое-то количество попыток скастовать заклинание на каждый из 8 уровней магии. Раздражает то, как рандомно лечат микстурки, захотел - 10еж, захотел - 30. Отсутствие эфиров, попытки колдовства нечем пополнить. Уйма врагов, которые наносят негативные статусы при обычной атаке, не раз я проигрывал стайке из 9 пиролисков, кокатрисов или медуз. Ещё вымораживают Злые Маги в пещере Левистоуна, маленькие, гадкие противные... А вот вопрос на миллион:каким это таким образом на 50 уровне пройти Храм Хаоса в прошлом, если при диком энкаутере появляются по два, а то и по три любых дракона, наносящие своими атаками серьёзные повреждения всей партии, к тому же нужно победить четырёх боссов, выжить, добраться до Хаоса и выжить в битве с ним! Садизм в чистом виде. И ага, Хаос - единственный Финалошный босс, который не поставил сейв поинт перед дверью в свой зал, по этому в случае фейла придётся проходить всё заново. Оригинал так и не осилил, а соневское переиздание прошёл, там попроще, планка поднята до 99 уровня. А GBAшное переиздание вообще простое - попытки заменены на привычные ЕМ, которые можно пополнить эфирами. И микстурки лечат фиксированное кол-во еж, а не как заблагорассудится господину рандому.

    Спойлер Final Fantasy II:
    Игра тоже хороша, появились хоть слабо, но прописанные персонажи, а не безликие Воины Света, как в первой части, сюжет гораздо более развёрнут. Интересная система вопрос-ответ с запоминанием новых слов и решением с их помощью квестов.
    А теперь о дёгте: первое и самое вымораживающее - инвентарь. ОН УЖАСЕН, ОТВРАТИТЕЛЕН, ОМЕРЗИТЕЛЕН!!!! Мало того, что он жёстко ограничен количеством слотов, дык ещё и в каждый слот можно положить только один предмет! В сражении же можно использовать лишь те предметы, которые экипированы на персонажа, тоже дурость извращенская.
    Ещё здесь довольно дурацкая система развития, чтобы росли ЕЖ нужно получать повреждения, чем больше - тем лучше, чтобы росли ЕМ нужно кастовать заклинания (терять ЕМ). Уровень заклинаний также растёт по мере его использования. Оружие качается также - атакуешь мечом - качается навык мечей, атакуешь топором - качается навык топоров. В общем, это самая обычная система кача в MMORPG типа Rising Force Online и даже, о стыд, Shin Megami Tensei Imagine. В дендевской и соневской версиях был баг, благодаря которому можно было халявно качать оружие и магию, хотя это была скорее хитро спрятанная фича. В GBA версии эту возможность выпилили. А вот развивать характеристики самого персонажа очень легко - достаточно после первой попытки пролезть к Дрэднауту, совершить отчаянную попытку пробежать до Мисидии, там закупиться заклинанием замены, прокачать его и гриндить на гоблинах. Спелл обменивает здоровье и ману с противником, получается так, что у персонажей остаётся по 6 ЕЖ и 0 ЕМ, а сами гоблины слишком слабы, чтобы нанести хоть какой-нибудь ущерб. Характеристики растут как на дрожжах.
    А, и снова данжы. Зачем-то появились комнаты с садистским энкаунтером, где ничего нет, но монстры нападают на каждом шагу. Раздражает.
    Алиллуия, в GBA версии сделали человеческий инвентарь.

    Спойлер Final Fantasy III:
    Ой-ой-ой, люблю-люблю =^__^=, Ня, кавай, сугой, игрушечка клёвенькая-клёвенькая, прошёл её не раз, очень понравилась. Особенно фишка со сменой профессий. Тривиальный сюжет, но занятные квесты, допустим, чтобы пойти в город лилипутов нужно быть под заклинанием мини. Очень интересное нововведение с "попутчиками". Именно тут впервые появляются Эсперы и саммонеры. Самая опасная профессия - геомансер, не редки случаи, когда атака оборачивалась против партии. Что опять не хорошо - уровни магии с количеством попыток.... блин, опять поиграть захотелось Т__Т
    NDSовскую версию не щупал, но саундтрек там чертовски опасный. *___*

    Спойлер Final Fantasy IV:
    А вот это, робятки, одна из моих самых любимых Финалок в серии. Тут хорошо прописанные персонажи со строго заданными профессиями, снова кристаллы, но под новым соусом. Много пасхалок и лулзов, есть субквестики. Клёвый инвентарь, таскай с собой хоть 1000 микстурок! Грац!

    Спойлер Final Fantasy Mystic Quest:
    А вот эта игрушечка вызвала у меня весьма смешанные чуйства... первый спин офф Финалки... Впринципе ничотак, состояние здоровья написано буквально у вражины на лице. Не прошёл.

    Спойлер Final Fantasy V:
    А эта финалочка очень похожа на ФФ4, только сочнее. Видимо, разработчикам очень понравилась идея с многомирностью (в ФФ4 было два мира - Верхний и Нижний), по этому они решили сделать аж 3 мира! Субквестики, пасхалочки, лулзы, игра на пианино и профессии! Их тут больше, чем в Final Fantasy Tactics, до неё ещё дойдём. Очень-очень интересно, сочно и вкусно (это я всё ещё про профессии). Доходил до второго мира, но, почему то, уже не помню почему, дальше леса Муглов не прошёл. А ещё мне нравится, что она похожа на ФФ4 и ФФ3, по тому что я их очень люблю.
    И ещё, эта финалка у меня очень сильно ассоциируется с Валерой.... Видимо из-за Галуфа....

    Спойлер Final Fantasy VI:
    Оооо... страсть, как хороша... паропанк, готишный такой, мрачный, мирок не уютный, чувствуешь себя в нём чужим (особенно после яркого, залитого солнечным светов Final Fantasy V). Уйма персонажей (игра - рекордсмен среди Финалок по количеству персонажей), сюжет рассказывается то от лица одних, то от лица других, очень интересно. Снова строго заданные профессии у персонажей, НО ЗАТО КАКИЕ! Грац! Следующее - мир, мрачно, готишно, прямо как в моей комнате. Грац! Музыка... The Dicisive Battle - FOREVER RULLEZZZZZZZZZZZZ!!!! Грац! И да, снова два мира в одном флаконе. Тоже не прошёл, ром был глючен и игра зависала, когда Шедоу и ещё кто-то, не помню уже, пробрались в лагерь Кефки, травящего воду. В общем, хочу сперва Пятую пройти.

    Спойлер Final Fantasy VII:
    Задумывалась как сиквел Final Fantasy VI, но не сложилось... СОЛДАТы, Сефироты, Клауды, Винсенты... Самая опопсевшая и распиаренная Финалка из всех, что ей не в бонус, ибо зажрались вконец уже. Это одна из причин, по которой я недолюбливаю эту игру. Ничего в ней примечательного нет. Кроме Рэда XIII, единственный колоритный персонаж. А Тифе даже сиське не помогут. И ВОЛОСЫ У СЕФИРОТА ВСЁ РАВНО НЕ НАСТОЯЩИЕ!

    Спойлер Final Fantasy Tactics:
    ААААааййййй мамооооо роди меня обратно! СУПЕР! ГРАЦ! ШЕДЕВР ВСЕХ ВРЕМЁН И ФИНАЛОК! У меня просто слов не хватит, чтобы описать своё восхищение этой игрой! Она... блин, какое бы слово подобрать... БОЖЕСТВЕННА!!! Божественный сюжет. Божественная система профессий. Божественная графика. Божественная анимация персонажей. Божественный стиль графики, дико прусь от этого безносого стиля, есть в нём какой-то шарм. Божественная система скиллов. Божественная анимация эффектов на основе Божественных частиц. Одни из самый красивых эффектов во всей серии (в ФФ12 тоже красивенько). Субквесты, притом, довольно большие и сихретные. Пасхалка в виде Клауда. И нифига он не крут. И вез своего весла он даже лимиты использовать не может! И лимиты эти стоят дорого, а толку от них ноль. От чокобо ито в разы больше пользы. Ещё меня нокаутировала диким ржачем под стол сцена, где Рамза, не подумав, приказал роботу кикнуть Мустадио.... Вот лулзов-то было....
    В игре наблюдается лёгкий дисбаланс профессий, но кто его заметит на фоне ТАКИХ достоинств?

    Спойлер Final Fantasy VIII:
    Нууу... совсем не обычный для Финалок жанр Sci-Fi, персонажи в полный человеческий рост, интересная система комбинирования с GF, в которую я нифига не сразу воткнул и бегал как дура с низкими характеристиками и удивлялся, почему меня так быстро выпиливают. Ещё интересная система спижживания магии у врагов.
    Сюжет представляет собой лёгкую садомию, Ствол Ленинхарт - перекрасившийся Клауд. Также аутичен и вечно угрюм. Что вообще такое, что вообще происходит, что ударило в башку Сейферу (хм... Сейфер - Сефирот... да не, просто параноия), чего вдруг Эди зашевелилась, почему Ультимеция такая (такой?) коза? Сюжет скучноват, но присутствуют динамичные моменты.
    Музыка... Мне очень нравится тема The Man with the machine gun, очень здоровская. А подавное большинсвто остальных треков - колыбельные.
    Субквесты в игре стопудово есть, но они, видимо, так запрятаны, что я ни одного не нашёл. Игру, кстати, тоже не прошёл, моя старенькая Плюшечка была уже не в силах крутить последний, четвёртый диск.
    От, кстати, вспомнил одну мазафаку, когда на космическом корабле нужно было убивать монстриков парами. Потратил на это несколько дней. Играл на чёрно-белом телевизоре -____-"

    Спойлер Final Fantasy IX:
    Ня-ня-ня, кавай-сугоооой! Старая добрая чибишная и сочная Финалочка. Это не просто игра, это - интерактивная сказка, очень красивая и сочная. Куча секретов, квестов и миниигр, игра просто доверху нибита пасхалками. О, а музыкаа..... мммм....
    Есть у меня один знакомый, который задрочил эту Финалочку до дыр, настолько он её любит.

    Спойлер Final Fantasy X:
    Замечательная, драматичная история. Колоритные, персонажи. Необычный стиль повествования. Задротская система прокачки сферами +___х. Очень сочная графика, старенькая добренькая боевая система, которой уже больше не станет... Эх... To Zanarkand - вечна.

    Спойлер Final Fantasy X-2:
    Ой, не, ну чтооооо это такое? Что это за попсовые девочки под попсовую музычку довольно красиво кромсают врагов? Ну вообще не в какие ворота. Привычных нам профессий больше нет. Теперь оно называется "Платья". Да, переодев платье Певица может стать Вором, Магом или Воином. Скилы качаются методом: снарядила скилл для изучения, порубала стопиццод врагов, получила скилл. Впринципе, довольно интересно. Мне вообще гораздо больше интересно развитие персонажей, когда скиллы качаются/приобретаются не с левелапом, а независимо.
    Повествование совершенно дебильное. Носимся по Спире на летающем кораблике и всем предлагаем свои услуги. В общем, тупо выполняем миссии.
    Игра определённо халтурна, сделана просто для того, чтобы срубить бабла на успехе предыдущей части. Fail.

    Спойлер Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus:
    Оймаааама, ну вот опять.... Опять попытка срубить бабла. Перед нами шутер от третьего летса с элементом ЭРПОГЕ. Графика красива. Музыка красива. Система прокачки убога. На некоторых этапах игра вымораживает своей тупостью. Конечно, мне тоже было интересно пострелять первое время, но со временем это однообразие ТАК ЗАЕБАЛО, что пришлось проходить игру через силу, чтобы хоть деньги не настолько зря потрачены были. К слову, схватки с боссами легче схваток с рядовыми врагами, а Вайсс - главбосс, самый лёгкий босс из всех, луплю его как простого с закрытыми глазами.
    А ещё, goddamnit, вымораживает сюжет. Йопамать, мегамоскЪ Ходжо перед смертью как последний Нео загрузил себя в Шматрицу, где несколько лет играл в тетрис (видать, отсиживался во время наступления Кададжи и Ко). Потом началась движуха, чёрт знает из какого подвала сбежали овер 9000 представителей Дипграунда во главе с Цветастыми, Ходжо выгружает мегамоскЪ из Шматрицы в москЪ Вайсса, чтобы стать Омегой и всех убить, один остаться. Естественно, самоотверженный Винсент в одиночку рвётся в бой и побеждает. А потом изниоткуда возникает Гакт в костюме Генезиса, разрезанном в лоскутки яростными фонатками, и забирает тушку Вайсса с собой в изниоткуда. Вообще, чего Сквареники так любят этого Гакта? Ну да, музыкант, певец, красивый мужик - красив, как женщина, но блин, в ну в самом деле...
    Кстати, после прохождения становится доступен весьма сомнительный бонус - 100 миссий для убер-задротов. Уныло.

    Спойлер Final Fantasy Tactics Advance:
    Ну, ну вот что это за фу? Что за дурацкие правила? Что это вообще за судьи? Чё они вообще везде тусуются? И опять это маразматичное повествование в виде ста миссий. Игра запорота от и до, а у фанатов Final Fantasy Tactics эта игрушка может вызвать спазм мозга и рвотные позывы.

    Спойлер Final Fantasy XII:
    Красиво... красиво... просто невъебенно красиво. Удивительно, что удалось разработчикам выжать из старушки PlayStation 2, графика просто великолепна. Обалденные эффекты, одни из самых красивых в серии (про Тактики писал выше). Шикарная архитектура зданий... нет, шикарная - это мягко сказано. Обширный бестиарий, какбэ-онлайновская боевая система + гамбиты для ленивых (в ММО зовутся макросами). Сюжет вообще недоработан. Саундтрек великолепен. Тонна субквестов, но попробуй, блять найди их на свою голову, а потом попробуй, блять, пройди их до конца и выживи. Полна маразма смерть от бешаного помидора, тыквы и Чиполино. А вот система развития с лицензиями весьма занятна. Скиллов уйма. Эсперы совершенно бесполезны, можно попробовать их поразыскивать лишь для того, чтобы удвоить/утроить шкалу магии.
    В общем, каптяха в красивой блестящей обёртке, не больше.

    Спойлер Final Fantasy XII: Revenant Wings:
    Это какая-то полустратегия полу-рпг по мотивам ФФ12. Рассказывается о том, что было после всей той заварушки, Ваан разжился своим собственным летающим кораблём и теперь вовсю пиратствует. Нет, корованы он не грабит, просто летает по миру и ищет сокровища. В общем, весело время проводит. Смотрится миленько, но из-за тормозов эмулятора далеко не зашёл.

  3. #53
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Только сейчас узнал, что змею на болоте можно не убивать... Всегда ее убивал, хоть и с большим трудом.
    А вот на счет того, хоть я в 10 и выше не играл, могу предположить, что готовое видео, мультики, как более эффектное зрелище, съели интерактивные мультики и видео... К тому же их, по видимому, легче сделать им самим, чем настраивать полу мультик под игрока.
    Да, Daisdarg, солидно ты отписал... прям для энциклопедии.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #54
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ничего, FF XIII уже вышла, а скоро на завтрак еще и FF XIV попадут (ИЩЩО И НА PC! БЕЗ ЭМУЛЯ!). Вот тогда посмотрим, где финалка зимует.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  5. #55
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я вот с Daisdarg'ом не соглашусь на счёт тактиксов.
    FF Tactics - та ещё блевотина(точная копия всех предшествующих тактических жрпг).
    FF Tactics Advance - шедевр. Правила заставляют тренировать команду разносторонне, чтоб исходя из правил прикидывать тактику сражений, а не тупо выносить грубой силой.
    А касаемо сюжета, то он раскрывается миссий в 20, всё остальное не сюжетные или около сюжетные миссии.
    --- Yellow House Studio ---

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    FF Tactics Advance - шедевр. Правила заставляют тренировать команду разносторонне, чтоб исходя из правил прикидывать тактику сражений, а не тупо выносить грубой силой.
    Шедевр? Ты когда играешь пытаешься хоть немного в сюжет вникать?

  7. #57
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperate Egoist Посмотреть сообщение
    Шедевр? Ты когда играешь пытаешься хоть немного в сюжет вникать?
    естественно. Несколько невдалых подростков попадают в иной мир, где становятся крутыми типами. Главный герой как бе хочет домой вернуться. А остальным утраивает такое положение вещей.
    --- Yellow House Studio ---

  8. #58

    По умолчанию

    где становятся крутыми типами
    Причем тогда здесь судьи? Тебе не кажется, что эти правила можно было подсунуть в другом виде?

  9. #59
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще не согласен с Наркотиком. Для меня ФФТ и лучшая ФФ, и лучшая тРПГ - сРПГ. Аналогов ей нет. Ну как бы есть - это линейка ФФТ, но они вообще шлак, имхо.
    Пардон, Тактикс Огри еще достойный аналог.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  10. #60
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    FF Tactics - та ещё блевотина(точная копия всех предшествующих тактических жрпг).
    FF Tactics Advance - шедевр. Правила заставляют тренировать команду разносторонне, чтоб исходя из правил прикидывать тактику сражений, а не тупо выносить грубой силой.
    FF Tactics Advance - это даже не сблев, это просто тупо говно (имхо, имхо, имхо), бессюжетное, еще менее чем FFT сбалансированная система, с нулем без палочки вместо сюжета.
    FF Tactics в отличие от FFTA это не точная копия всех предшествующих РПГ, как ты выразился, это эталон. Самая лучшая TRPG. Точка. Система классов там малость несбалансирована, но до этого и такого не было. Сюжет же FFT - самый сильный в финалках, тут даже без имхо, доезжать только к финалу, что тебя всю игру наебывали все подряд, причем наебывали с далеко идущими целями, а не с "он главный герой этой игры, поэтому мы должны его наебать, потому что мы плохие" со всеми этими дворцовыми переворатами, предательствами на каждом шагу - это нереально круто. Вся остальная финалковская муть "спасти мир", "подросток попадают в другую реальность", "злая корпорация против добрых поставнцев" - это такой детский сад, что даже стыдно сравнивать.

    В JPRG главное сюжет и геймплей, потому что это, все-таки, игра. В FFT шедевральный сюжет и отлчиный геймплей. В FFTA геймлпей держится на созданном в FFT + своих наработках (и это плюс), но вот сюжета в ней тупо нет. Сюжет "мальчик заснул, перенесло в другой мир, пройти мильон миссий" - это не сюжет.

    Как-то так.

    P.S. Из японских TRPG, собственно, есть только два гиганта - Tactics Ogre и FFT. Остальное - маленькие рыбешки в большом пруду.
    Последний раз редактировалось Bloody; 12.06.2010 в 15:18.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •