Агрессивный здесь только ты.напористую и агрессивную личность
Агрессивный здесь только ты.напористую и агрессивную личность
Видишь, Anxel, какие у нас активисты на форуме? Влет обсирают любую идею не укладывающуюся в их крохотном сознании, даже не зная, в чем собственно идея состоит... Причем приводят аргументы, которые здесь на слуху уже лет десять... А ведь найдутся и еще желающие...
Никогда мы никого не догоним. Потому что силы будут тратиться не на творческий поиск, а на преодоление инерции форума.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А вот я согласен с Решетовым. Сценарий, при сборе команды, уже должен быть, дабы все могли видеть в строении какой игры им предлагают учавствовать. Чем лучше оттолкнешься, тем быстрее разгонишься и быстрее побежишь. А лучше всего отталкиваться от чего-то прочного и твердого, нежели от мягкого и завалакивающего. Ну, думаю, мысль ясна.
Лично я, только за участие в групповом проекте. Главное чтобы было из чего строить этот проект, чтобы было от чего отталкиваться, чтобы было к чему стремиться.
я могу попробовать написать сценарий ?
Вы, ребята, почему-то с ног все ставите на голову. Я ни разу не сказал, что набирается команда, я просто хочу предварительно знать: кто сможет поучаствовать весной-летом кое в чем... Некто Reshetov так и не понял, что орет в пустоту... Идея лежит в другой плоскости и на это я намекнул. Никакого совместного в традиционном виде. Успокойтесь.
Hiruza, спасибо! Сценаристы нам понадобятся.
Anxel, ты обязательно пригодишься! Куда же без тебя.
Последний раз редактировалось Валера; 15.02.2013 в 12:50.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Хорошо, потренируйся. Вот тебе задание: попробуй описать мир в который герои попали. Мир должен быть на первый взгляд обычным, но только на самый первый... и чем дальше, тем менее обычным и в конце концов герои понимают, что это лишь декорации чего-то совершенно необъяснимого.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Продолжая тему совместника, опишу как я это вижу в целом. То есть - предположим, у нас собралась группа людей, которые хотят сделать проект не по-ходовым способом, а классическим - с распределением функций, когда один работает над графикой, другой над музыкой, третий над технической составляющей, четвёртый над сюжетом, и так далее. На мой взгляд, должны быть следующие этапы:
1. Создание сюжета, на основе которого будет делаться игра. Это должно быть описание, вмещающееся в один пост, и подобное тому, что мы видели на недавнем "конкурсе сценариев". По логике вещей, созданием сюжета должен заниматься только один человек. Роль других (и автора) участников проекта здесь состоит в том, что-бы перед этим решить - о чём вообще делать. И когда это совместное решение принято, один человек берёт, и сочиняет сюжет. Альтернативный вариант - проведение конкурса сценариев, на котором участники будущего проекта выбирают, какой сюжет подходит больше всего. Но этот вариант уже менее гибкий.
2. После того, как с сюжетом определились - нужно прописать все диалоги. Этим могут уже заниматься все участники проекта, а не только один человек. Все желающие берут на себя роли, и отыгрывают события где-нибудь в чате - конечно, по заранее заданным сюжетным линиям, но зато получится живо. Это даже и не обязательно - просто интересно. Само собой, где-то диалоги может писать только один человек, где-то кто-то может брать на себя "чужие" роли, или сразу много ролей (вдруг какого-то участника нет на месте, или что-то ещё), во общем - как люди договорятся. Главное, стараться писать как можно более кратко, что-бы сюжет не потонул в океане реплик, как это иногда бывает по неопытности.
3. Когда сюжет и диалоги закончены - начинается работа над самой игрой. Прежде чем её начать, нужно определиться - как вообще всё это будет выглядеть и играться. То есть, нужно составить "диздок" проекта, где досканально будет прописано, что и как будет выглядеть в игре, какие будут особенности геймплея, и какой будет в целом дизайнерская концепция. Как только с этим возникнет ясность, а "диздок" появится либо в виде опять-же - сообщения на форуме, либо в виде файла - можно будет приступать к реализации того, что там описано. Само собой, задумка может в чём-то меняться в ходе дальнейшей работы, но не сильно - иначе всё расплывётся, начнут строиться замки в облаках, и реализовывать станет попросту нечего. Так-же я думаю, что создание "диздока" подразумевает наличие какого-то одного "режиссёра", как и в случае с сюжетом, но тут уже степень участия других людей может быть большей. Дело в том, что режиссёр может, например, ничего не смыслить в скриптах. Или в музыке. Или в чём-то ещё. Тут уже будет не обойтись без помощи других участников. Его задача - свести все эти материалы в единую картину.
4. Работа над игрой. Тут уже всё понятно, я думаю. Кто-то рисует карты, кто-то работает над графикой, кто-то над музыкой, над скриптами... Во общем, каждый участник делает то, что умеет. Время от времени приходит режиссёр, что-бы проверить - насколько всё получается похожим на ранее задуманное, и получается ли что-то вообще? Не исключено, что кто-то будет тянуть, и не справляться со своей частью работы (особенно если она сложная), и нужно будет решать - как сделать так, что-бы проект из-за этого не загнулся. К примеру, вовремя заменить на более расторопного участника. Но в целом здесь уже всё просто и понятно. Задача есть, и работа идёт. Главное - довести её до завершения.
Вот как я вижу работу над нормальным, серьёзным совместником. По идее, четвёртый этап заканчивается созданием готовой игры, но возможно, на практике потребуется ещё какой-нибудь этап тестирования, обкатки, доработки, вылавливания ошибок, и так далее. Тут уже дело в том, что с настолько серьёзными проектами я дела не имел. Может быть, нужно будет создать скрытый раздел на форуме, и там тестировать проект какое-то время, прежде чем пустить в открытое плавание.
Последний раз редактировалось Antberg; 15.02.2013 в 13:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки