Не хочешь смешивать? не будем.
Однажды я ролевую проводил. Кончилась она с вылетом форума. Но для ролевой нужно плотное участие. Нужно близкое к живому общение в игре. Иначе игроки выпадают и могут лишь описывать свои действия задним числом. А это не самое лучшее.
Перво-наперво надо решить, это будет конкурс или игра. С конкурсом все ясно, а игра веселее, но требует энтузиазма. Кажется, этого у нас не наблюдается. Потому - конкурс.
Для конкурса нужна идея задания.
Вот идея: описать литературно свою воображаемую игру на мейкерский конкурс типа только что прошедшего недельного. Это проще, чем сделать такую игру на мейкере. Те, кто участвовал в недельном, могут "завершить" свою игру литературно. Или описать другую.
Я бы мог описать свою, не вышедшую... Благо с графикой возиться не придется.






Ответить с цитированием


Социальные закладки