Бред истинного любителя

Коммерция убивает творчество, творчество убивает коммерцию. Любой может делать бесплатные игры на любой графике и радовать ( или ужасать ) народ. Но нужны денежки... Это серьезный момент, особенно у нас... И люди, даже не освоив как следует мейкер, не говоря уже о каких-то специальных умениях в маппинге, в подаче сюжета, в диалогах, в развитие характеров пытаются на купленных паках что-то сотворить, чтобы потом за это им капали копеечки... Это не творчество, ради которого мы тут собрались, это, если откровенно говорить, халтура. На этих паках сотни уже делают игры, а десятки уже сделали - кому эти клоны нужны?

Другой метод - нарисовать свою графику. Это, если ты художник... JВ-X еще во времена 2000-го делал на своей графике. У него получалась отличная графика: маппинговая, чарсеты монстров... Лет 5 он этим занимался, потом забил. Если делать свою с нуля, на этой уйдут все силы. А ведь люди еще учатся, работают...

Другой метод - сколотить группу. Как тут сколачиваются группы мы видим. У новичка вряд ли что получится. Нужен мастер-лидер. И опять же тот же вопрос: за деньги будут люди работать или на энтузиазме? И много ли заработают на самой игре - окупятся ли вложения?
Есть еще метод - минимализм: Спектрум и прочее. Но это уже на любителей. От любителя - любителям.

И в отношении воровства... Большие фирмы сейчас мало занимаются 2d графикой. Почему бы им самим не выложить 10-15-летние наработки в открытый доступ? Этим бы они только поддержали интерес к своим старым играм, увеличили базу любителей и продали бы те же самые игры еще раз. Я бы проводил конкурсы: "Сделайте игру лучше наших первых финалок!" И хорошие призы победителям.

Однако, все работают по трафарету: выпустил, хапнул и никому. А я беру, делаю в свою удовольствие и не хапну. Главное не несколько грошей, а отзыв хороший. И ведь пропадают великолепные наборы графики, на которых бы еще делать и делать! Разумеется, если по-хорошему, то с указанием авторов и с благодарностью им. Лучшие любительские игры после доводки можно было бы превращать в ремейки под лейблом фирмы сделавшей графику. Разве это не реклама фирме? " По нашей игре сделано 10 тысяч любительских вариантов! Вышлите нам 10 всеми любимых и мы вышлем вам пак новой графики". Вот и коммерция. Чтобы рынок - движение развивалось, нужно его поощрять и подкармливать.

Конечно, все это выглядит наивным. И никто ничего не даст. Потому я буду делать на любом и бесплатно. Ради самого творчества.