Yuryol, мое эстетическое нутро восстает против некрасивой графики. Я по десять раз переставляю кусты, камни, деревья, я меняю их цвет, размер, большую часть я сам вырезаю, хотя сейчас попадается много хорошей готовой. Почему я должен делать из говна? Я хочу делать реалистично, даже ( и особенно ) там, где реальность фантастична. И это, скажу я тебе, не так просто. Это другой уровень и я каждый раз подымаю себя до этого уровня. В этом мое удовольствие от создания игры.
Совершенно так же, как от написания диалогов персонажей. Я от этого балдею. Не скажу, что диалоги эти умные, философские - скорее они на бытовом уровне. Мне такие удаются и мне это нравится. Мне нравится, когда люди говорят как в жизни, а не как с трибуны по написанному.
Любитель должен заниматься мейкером в свое удовольствие. Когда выпускают движок с нестандартной клеткой вынуждая покупать под нее паки, это уже не дело. Нет, это именно дело - бизнес, намекающий: купил пак, теперь сделай на нем что-то и продай. Для автора - одиночки это единственный путь. И будут плодиться по миру сотни игр с одинаковой графикой. Мне это не подходит. Ограничивать любителя заборами и надолбами от обилия прекрасного и совершенного, что он видел в играх - лучший способ прикрыть мейкерское движение совсем. Люди творческие бросят эту фигню, останется - песочница.
Социальные закладки