Разные боевые системы люблю. Но тут от вида игры зависит. Всё-таки классические JRPG и TRPG - вещи очень разные. Мне может нравиться и экшен RPG с малым количеством способностей и экипировки, но где всё полезно и нужно, в духе Исов. А может нравиться и игра дающая кучу возможностей по развитию персонажа как Занаду Некст. Может нравиться и JRPG с мочиловом в духе серии Tales of, а может и пошаговое в духе Breath of Fire 4. В последнее же время люблю всё больше игры, где меньше ненужного хлама в инвентаре и почти всё из шмота и навыков идёт в ход. Ну и где есть враги, которые вынуждают использовать разные варианты. Не обязательно хардкор какой-нибудь, но разница между той же Fire Emblem и Тактикс Огр в этом плане огромна и далеко не в пользу последней, где куча всего, но толку от этого ноль. Для своей игры даже и не знаю, что буду использовать. Танкетай со всякими добавками разве что на ум приходит.




Ответить с цитированием


Социальные закладки