Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
Такую боевку реализовывали на макере. По крайней мере видел на видео и скрипт для Асе. Правда не смог в нем разобраться. Ничего не скажу про прокачку, но думаю она тоже была. Т.к. основная масса макеристов в той или иной степени фанаты или любители финалок. Как стандарт конечно, это слишком, т.к. не все любят тактические боевки.
Я в ФФ Тактикс не играл, но мне нравилась боевка Shining force. Она, кстати, тоже реализована как минимум на ХР.

Не увидел ничего, что нельзя сделать на макере самому. Имею ввиду тех часть. Визуально конечно тут не о чем говорить. Возможно кроме смены персонажей. Да и то думаю решаемо.
Что касается финалок, я люблю 8ю часть. Система стражей идеальна. Яростные атаки персов, когда остается мало НР. Причем для каждого перса это отдельная мини игра. Пробовал следующие части и они меня разочаровали.

Что касается личных предпочтений... Мне нравятся несколько боевок.
Т.к. я приверженец минимализма:
1) Убейте меня, но мне нравится боевка ХР макера. Нет ничего лишнего, есть все нужное. Может только отображение состояний поправить и гуд.
2) Disciples II - просто идеал! Все читаемо, все считаемо. Класс. Да и боевка Disciples III Reincarnation мне нравится. Похожего просто нет.
3) Есть несколько похожих игр с похожими(а иногда и совсем одинаковыми) боевками. Строящимися по принципу очень схожему с Disciples II.
С одним лишь отличием, что игрок во время боя персонажами не управляет. Т.е. основная составляющая боя зависит от подготовки к бою. Усиление персов, прокачка оружия, расстановка войск и т.п. Герои наносят обычный удар и, накопив силу, особый. Особый удар у всех разный и несет персу или врагу разные бафы/дебафы.
Примеры игр c похожей боевкой:
http://vk.com/club79833212
http://www.ninjaworld.ru/

И моя любимая на данный момент игра....

http://pocket-knights.wikia.com/wiki...t_Knights_Wiki
Спойлер Видео1:

Спойлер Видео2:
http://www.youtube.com/watch?v=3lmgsE7NOfU
Возможно похоливарю, но вынужден не согласиться
Во-первых: боевка 10ки многослойна. Чарли воспроизвел ее, но не очень точно. Накопление шкалы овердрайва нравится мне куда больше чем грубое "юзайте лимиты когда мало хп", ибо накопленный овердрайв модно сохранить и использовать в более подходящий момент. Ближе к лэйту овердрайвы являются чуть ли не самыми нужными способами убиения.

В 8ке меня КРАЙНЕ раздражала система выкачивания магии. Она быстро превратилась в рутину.

Бои 10ки превосходно срежессированы. У каждого сопартийца есть своя роль, из-за которой имеет смысл переключить перса в нужный момент. Монстры рассчитаны под эти роли и быстро убиваются если бить их подходящими персами. К примеру летающие враги имеют очень высокий уворот, поэтому Вакка - лучший перс для их истребления ввиду его очень высокой точности. А флан имеет очень высокую защиту и слабость к опр. элементу - тут очередь Лулу блистать. Случайные бои быстры, интересны и зрелищны. У монстров нет тонн хп (как кое-в-какой игре, на которую я так и не могу закончить обзор) кроме больших врагов, на которых требуется своя стратегия. А вообще в десятке стратегии очень много. А боссы... Боже, это - самые лучшие и хорошо задизайненные бои с боссами в финалках. Много боссов с гиммиками, слабостями, сильностями, которые требуют стратегии. Загуглите на ютубе Yunalesca Boss Battle; Seymour Flux boss; Sinspawn Gui boss; Evrae boss. И учитесь как делать боссов в пошаговых эрпоге.

А боевка ХР - гавноооооооооооооо :Р Статичные плохо нарисованные баттлеры, удручающее отсутствия таких вещей, как несколько атак или спеллблэйды... Хотя в любом случае она куда лучше чем то гавно, которым вас кормит эйс. В ХР хоть сэлф-анимации и баттлеры персонажей есть, в эйсе же битвы проходят между монстрами и пунктами в меню.